Афера по-американски (2014)


Оригинальное название: American Hustle
Страна: США
Режиссер: Дэвид О. Расселл
В главных ролях: Кристиан Бэйл, Эми Адамс, Брэдли Купер, Дженнифер Лоуренс, Джереми Реннер, Роберт Де Ниро, Джек Хьюстон, Луи С. К., Майкл Пенья, Элизабет Ром, Саид Тагмауи …
Жанр: комедия, триллер, мелодрама
Дата выхода: 5 февраля 2014 г.
Длительность время: 138 мин.
В Америке в 70-х годах Ирвинг и Сидни страстно любят друг друга. Вместе они устраивают научные мошенничества и становятся достаточно богатыми, чтобы привлечь внимание ФБР, которое посылает Ричи ДиМазо, специального агента, чтобы поймать их в ловушку. Под угрозой существенного тюремного заключения пара соглашается сотрудничать с ФБР, чтобы запутать больших бандитов. Затем начинается игра в притворство самых рискованных. Отчасти правдивая история …

Трейлер

Критика фильма Афера по-американски 2014:

Этому предшествует промо, основанное на его и без того впечатляющем послужном списке (в том числе 3 «Золотых глобуса» и 10 номинаций на «Оскар»), которые American Bluff дебютирует во французских кинотеатрах. Фильм, проиллюстрированный ультра-классным плакатом, который вызывает у вас головокружение и особенно надетый режиссером в полной суматохе и актером супер гламурного и харизматичного. Так приятно обещать фильм, который мы надеялись встретить. Как бы это ни было сказано сразу: это так. Афера по-американски огромен. Во всех смыслах этого слова. Сказать по правде, это так хорошо, что иногда мы просто хотим встать, чтобы аплодировать. Просто да …
Основной риск установки мошеннического фильма — это сорвать зрителя. Многие выбирают обходной путь, обходят кусты, даже не прикасаясь к цели, и которые, в конце концов, подобны хорошим трюкам в написании сценариев, просто хороших, чтобы скоротать время, без урока или реального холдинговые или бетонные фундаменты.
«Афера по-американски» основан на скандале, хорошо и по-настоящему подлинном, уже упоминавшемся Донни Браско, а именно на деле Abscam. Случай, в котором ФБР временно вступило в союз с мошенниками, чтобы обновить сомнительные действия некоторых политик.
Вдобавок ко всему, Дэвид О. Рассел и сценарист Эрик Сингер (автор первой версии сценария) выдумывают фантастику, в которой несколько персонажей, мошенники и специальные агенты поворачиваются, прежде чем подпитывать реальность, умело прививая ее. конец дороги. И в основном, дело Abscam, нас это не волнует. Это просто бонус. Довольно абстрактный фон. Дэвид О. Рассел не заботится больше, чем это. Не более чем необходимо в любом случае.
Его больше интересуют его персонажи, как это уже имело место в случае с «Королями пустыни» и особенно «Истребительной терапией и терапией счастья», с помощью которой «Афера по-американски» формирует некую трилогию, ориентированную на превратности среднего класса восточного побережья штатов. ШТАТЫ. И как в этих двух предыдущих достижениях, режиссер снимает героев, жаждущих обойтись. Выйти из своего состояния и по-своему сиять среди звезд, которые они долго рассматривали, не имея возможности прикоснуться к ним.
С самого начала мы чувствуем, что шоу будет запоминающимся. Из этого вступления, во время которого Кристиан Бэйл, добровольный живот (все равно + 18 кг), прилипает к черепу смехотворной пластикой, чтобы придумать сверхъестественную прическу, которая придает галлюцинации и совершенно эксцентричный вид. , Это смех, который открывает мяч в дуэльной игре Дэвида О. Рассела. Смех, продолжающийся в следующей сцене, в которой Брэдли Купер, гордый своими кудряшками, выходит на сцену в сопровождении Эми Адамс сексуальнее, чем ты умрешь.
Открытие ликует. Остальная часть фильма тоже. Афера по-американски это удовольствие все время. Праздник для киноманов. Дэвид О. Рассел — чрезвычайно щедрый режиссер. С его аудиторией и с его актерами, для которых он пишет роли особенно, только чтобы заплатить им сделанный на заказ иск.
Поэтому вполне логично, что Афера по-американски выдает себя за великих актеров кино. Тур силы заставил зарезервировать для каждого из них широкие возможности сиять и существовать, не страдая от излучения других. И, чтобы сиять, это плохо светит перед камерой Дэвида О. Рассела!
Кристиан Бэйл в первую очередь впечатляет. Между Де Ниро и Пачино, не отходя от очень личного контакта, он делает себя ликующим персонажем. Забавный, трогательный, неоднозначный, Бейл абсолютно потрясающий. Абсолютно! Постоянно, он впечатляет, в том числе, когда он находится на заднем плане, благодаря аккумулятору мимически вкусного, что также указывает на абсолютный гений решительно монументального актера во всех регистрах. Настолько, что совершенно законно считать эту роль самой лучшей. И учитывая его фильмографию, это не что иное!
Есть также Брэдли Купер, который постепенно показывает себя, чтобы стать твердым сумасшедшим, разъяренным, иногда жалким, иногда забавным. Блестящая, как и Эми Адамс, высшая муза и королева мошенников, сексуальная по отношению к возможному и, тем не менее, никогда не просто вульгарная, она излучает тысячу огней, как кампания, развернутая в гонке к светской жизни.
Джереми Реннер, новый ребенок в мире режиссера, пользуется возможностью, чтобы добавить веревку к своему луку и накормить капитал сочувствия, который он создал для нескольких фильмов (в том числе «Иммигрант», Джеймс Грей). Довольно удобно, он с трудной легкостью интегрируется в научную динамику, между супермастерированными импровизацией и словесными состязаниями.
И еще есть Дженнифер Лоуренс. Она уже великолепна в Терапии Счастья, и здесь она великолепна. Вишня, которую О. Рассел кладет на свой красивый торт довольно поздно, актриса 23-х лет снова держит конфету высоко среди своих партнеров и буквально взрывается. Полиморфная и невероятно зрелая, она сочетает в себе свою харизму с мощным присутствием и невероятным очарованием, которые в конце концов оставляют вас безмолвными. И снова, мы не говорим об этой невероятной сцене, в конце фильма, которая удивляет столько же, сколько подтверждает неуловимый характер фильма и его исполнителей.
Множество актеров, которые бросают в окружении выдающихся ролей, в том числе Роберта Де Ниро, мимолетные, но снова твердые (после его возрождения в «Терапии счастья») и блестящий Луи К. К.
Говорить о таком фильме, как «Афера по-американски», нелегко. В превосходной степени отсутствуют. Мы повторяем себя и, в конце концов, сомневаемся, что сумели перевести удовольствие, которое оно дает.
Более 2:15 Дэвид О. Рассел навязывает свое видение кино. Кинотеатр, вдохновленный Мартином Скорсезе, в частности, но в сущности очень личный. О. Рассел не из тех, кто хочет пукнуть выше своей задницы. Он делает свое дело, он плетет полотно, которое является сложным и в то же время прозрачным и никогда не упускает из виду самое важное, а именно — общаться со зрителем.
Афера по-американски хорош на всех уровнях. Диалоги блестящие. Они хлопают, подпрыгивают, вертятся и падают на лапы. Сюжет тоже при этом включает в себя множество разветвлений и динамиков. То же самое для музыки, возвышенного и для фотографии, винтажного и сексуального желания.
Типичный пример кинотеатра, который уважает свою аудиторию и чтит его кинефилию и интеллект, этот фильм — настоящий шедевр. Мгновенная классика, которая черпает свое вдохновение из славного прошлого и безупречности (озвучивание и присутствие мафии напоминают Affranchis and Casino), предлагая что-то еще, немного похожее на Пола Томаса Андерсона, который имел с Boogie Nights , поставил отличную перечитывание Вольников, не впадая в плагиат или упражнение в стиле. Особая нежность, которая питает томные планы и реальный смысл рассказа. Настоящая работа ювелиров. Отличный момент в кино. Абсолютная пощечина и рок-н-ролл.