Арк: Ковчег Времени (2016 ARQ)


Оригинальное название: ARQ, 2016
Страна: США
Режиссер: Тони Эллиотт
В главных ролях: Робби Амелл Рэйчел Тейлор Шон Бенсон Грей Пауэлл Джейкоб Нейем Адам Батчер…
Жанр: фильм с захватывающим сюжетом, про будущее, про машину времени, про временную петлю, про выживание, про постапокалипсис, про убийц, фантастика, триллер
Дата выпуска: 16 сентября 2016 г. (Netflix)
В недалеком будущем мир стал огромной ничейной землей. Повстанцы пытаются бороться с мощным конгломератом который продолжает истощать и без того ограниченные природные ресурсы. В доме свободном от табачного дыма мужчина и женщина пытаются защитить машину постоянным движением которое может нарушить равновесие и дать человечеству второй шанс…

Трейлер:

Критика фильма Арк: Ковчег Времени (2016 ARQ):

Сценарист сериала «Сирота Блэк» Тони Эллиотт незаметно отправился в большую ванну исполнив свой первый художественный фильм ARQ который он также написал. Фильм распространяемый исключительно Netflix настолько скромный насколько искренний который закрепляется в постапокалиптическом мире ловко уклоняясь от ограничений своего бюджета. Само по себе ARQ опирается прежде всего на свой сценарий который позволяет ему в какой-то степени отличаться от тонны производств которые когда-то были сосредоточены на рынке видео и которые сегодня делают свое масло благодаря VOD или кабельные каналы.

ARQ относится к путешествиям во времени по-своему. Чтобы максимально схематизировать мы могли бы расположить его между «Бесконечным днем» и такими футуристическими фильмами как «Терминатор». Жанр который дает очень негативное видение нашего будущего на Земле одновременно играя на временном парадоксе с более или менее виртуозностью. В этом случае возможно неуместно говорить о виртуозности но тем не менее мы должны признать что Тони Эллиотту удалось завершить свою идею. Когда он встает на ковер он остается осторожным. Его ошибки никогда не являются фатальными для истории и он так или иначе падает на ноги.
Его скромный характер – ключ ко всему особенно если вы судите как он решает закрыть свой сюжет точками. Тони Эллиотт не играл на барабанах и не трубил а сосредоточился на эффективности и последовательности. Хорошо упомянуть для первого пункта и довольно хорошо для второго. В конце концов записка остается положительной основной.
Схема ARQ смоделирована по аналогии с бесконечным днем. Немногие персонажи живут в напряженной ситуации прежде чем осознают что попали в петлю времени которая заставляет их жить несколько раз в один и тот же день. Подвиг (маленький но все же) сценария Эллиота никогда не утомляет даже когда перезагрузки связаны между собой. Монтаж – это вектор динамичного и изобретательного сценария который хорошо использует «закрытую» природу окружающей среды. Потому что ARQ конечно в камере. Научно-фантастический триллер который сушит ключи от его сюжета регулярно предлагая достаточно действий чтобы не беспокоить. И если фильм идеально соответствует условиям производства для телевидения
То же предложение для актеров. Художественный фильм в основном основан на трех актерах. Сначала есть пара сформированная Рэйчел Тейлор (лучший друг Джессики Джонс) и Робби Амелл (копия инспектора Малдера в 10-м сезоне «Секретных материалов») и главный антагонист которого играет Шон Бенсон (который мы видели в Народной или Общей Больнице). Все делают работу. Борьба которую эти персонажи ведут друг против друга между притворными и кровавыми вспышками не щадит как сценарий должен отскакивать вещи когда рутина начинает улаживаться.
Тот факт что фотография максимально свободна от стресса ничего не портит.
Короче …
ARQ никогда не стремится революционизировать жанр к которому он относится. Скромный в своем восприятии путешествия во времени или в состоянии предвкушения он отмечает очки против его применения и нескольких вспышек которые делают хорошее развлечение во многих моментах.