До самого конца (2016)


Оригинальное название: All The Way
Страна: США
Режиссер: Джей Роуч
В главных ролях: Брайан Крэнстон, Энтони Макки, Мелисса Лео, Фрэнк Ланджелла, Брэдли Уитфорд, Стивен Рут, Аиша Хиндс, Спенсер Гарретт …
Жанр: драма / биография / мелодрама / история
Дата выхода: 6 сентября 2016 г. (для OCS)
Длительность время: 132 мин.
22 ноября 1963 года в Далласе. Президент Кеннеди убит. Вскоре, когда страна в шоке, вице-президент Линдон Джонсон приведен к присяге и входит в историю Соединенных Штатов. Его первый год у власти будет отмечен его борьбой за голосование за гражданские права и их применение и, следовательно, его сотрудничеством с Мартином Лютером Кингом, а также разногласиями в его собственной политической семье …

Трейлер

Критика фильма До самого конца 2016:

Линдон Б. Джонсон не самый популярный президент в американской истории. Говорят о Джона Кеннеди и Ричарде Никсоне, по хорошим или плохим причинам, но сам Джонсон остается в тени и все еще более или менее считается заменой, бросившей страну в болото Вьетнама. В то время его обвиняли в том, что многие люди (в частности, Де Голль) считают катастрофическим руководством конфликтом и, по мнению некоторых наблюдателей, ответственным за гибель тысяч американских солдат на другом конце света, Джонсона. не был, по всей логике, так же представлен в кино. Он, конечно, появляется в «Батлере», как и многие другие президенты, и в «Сельме», но это все. All The Way, который заинтересован в первом году власти LBJ, нужен, хотя бы потому, что он полностью ориентирован на этого неизвестного человека, как на интересный проект. Проект HBO, пилотируемый Джеем Роучем, который находит Брайана Крэнстона всего через несколько месяцев после выхода биографического фильма о Далтоне Трумбо.
Поиск всего пути по телевидению, а не только в кино, показывает, насколько популярен Линдон Б. Джонсон. Стратегия, которая была менее рискованной для производителей и с большей вероятностью достигла тех, кто может быть заинтересован в этом жизненном курсе, действительно захватывающая во всем. Потому что All The Way получается очень быстро.

Видимо, взволнован его опытом с Далтоном Трумбо, который ознаменовал веху в его фильмографии, поскольку он долго застрял в чистой комедии (Остин Пауэрс и мой свекор, мои родители и я имею в виду его), Джей Роуч снова оказывается вслед за Крэнстоном как историческая фигура. И опять же, история Америки встречается с уважением, несмотря на то, что «Весь путь» подтверждает ее академический подход к такому упражнению. Но Джей Роуч – прикладной режиссер, и его реконструкции классные. Прямо в сапогах, он подходит к Линдону Б. Джонсону с такой же серьезностью и уважением, как и к Далтону Трумбо. Его способ погрузиться в меандры бурных 60-х убеждает очень быстро. Мы двигаемся по известной местности, многие фильмы подготовили эту вещь. Это позволяет нам сосредоточиться на Джонсоне, поскольку фильм дает нам свою точку зрения. И все же здесь, в отличие от Далтона Трумбо, письмо имеет значение. Как ни странно, биографический фильм о Трумбо оказался довольно грязным и не таким захватывающим, как ожидалось, особенно учитывая невероятную историю центрального персонажа. С All The Way, который взят из известной пьесы, все наоборот. Мы на самом деле не знаем, сможем ли мы ладить с этим президентом, но вскоре мы почувствуем его двойственность, которая оказывается, о-о, очень кинематографической. Сценарий пытается не стереть тени человека, так же, как он отдает должное своим победам, в частности, путем решения проблемы Великого общества, которое основывалось на стремлении помочь образованию, борясь с бедностью, с новаторскими положениями о социальном обеспечении, что является острым вопросом, если это происходит в стране дяди Сэма Когда фильм рассказывает о его участии вместе с Мартином Лютером Кингом, это то же самое. Он нюансов, но настаивает на важности некоторых из его решений, которые в конечном итоге помогли угнетенным получить право голоса и отменить сегрегацию.
Мы проводим время, размышляя об истинной природе этого нетипичного персонажа. Действительно ли он так инвестирован, как он хочет, чтобы мы думали или действовали в соответствии с интересами, которые он может получить? Результаты есть, но личность Джонсона противоречива.
Таким образом, «Весь путь» не является манихейским трудом, и его подход к политике выходит на первый план по той простой причине, что он знает, что не демонизировать и не ставить этих людей власти на пьедестал. И затем сам факт закрепления позиции сразу после смерти Джона Кеннеди позволяет ему мудро использовать особенно оживленный контекст и тем самым очаровывать свою аудиторию.
Тем временем, Брайан Крэнстон, который недавно снимался в сверхъестественных фильмах (Dalton Trumbo и Inflitrator, две биопсии, следовательно), может, наконец, развиваться в унисон со своим режиссером, его сценаристом (Роберт Шенккан адаптирует здесь свой собственная комната) и ее партнеры. Его работа над Джонсоном потрясающая. Он не пытается подражать президенту, но понимает самое важное и, кажется, получает большое удовольствие, пытаясь уловить его расточительность, его мятежность и его долю теней, что в итоге делает его более неуловимым.
С ее стороны Мелиссе Лео удается навязать первую леди, которой она предоставляет свою игру, со смесью силы и сладости, в то время как Фрэнк Ланджелла и Брэдли Уитфорд заканчивают делать кастинг привлекательным и справедливым. И, конечно же, есть Энтони Маки, который играет Мартина Лютера Кинга. Не очень похожий, он также умеет захватить самое важное и знает, как сделать справедливость, не пытаясь сделать слишком много, в борьбе пастора.
Короче …
Весь путь академичен. Характеристика, которая в конечном итоге служит его цели. Сила сценария и безупречная интерпретация актеров, которые делают фильм захватывающим и захватывающим, а фильм – гораздо менее значимым, чем его телевизионный статус, могут на первый взгляд показывать это.