Джимми Пикард (2013)


Оригинальное название: Jimmy P., 2013
Страна: Франция, США
Режиссер: Арно Деплешен
В главных ролях: Бенисио Дель Торо Матье Амальрик Джина Макки Ларри Пайн Джозеф Кросс Илья Баскин Гари Фармер Мишель Труш…
Жанр: триллер, драма, биография
Дата выхода: 11 сентября 2013 г.
Страдая от сильных головных болей Джимми Пикард поступил в военный госпиталь Топека. Затем он встретится с психоаналитиком Жоржем Деверо и начнет психоаналитическую работу в которой будут изучены его глубокие травмы особенно те что были вызваны Второй мировой войной в которой он участвовал во Франции…

Трейлер:

Критика фильма Джимми Пикард (2013):

Матье Амальрик любимый актер Арно Десплешина который руководит им в пятый раз психоаналитик немного эксцентричен а Бенисио Дель Торо в индийской черноногой спокойной но мучительной плакат заставляет вас хотеть. И это правда что у Джимми П. есть то что называется «рот». Тонкий и хорошо режиссерский фильм обладает многими качествами начиная с двух хэдлайнеров с большим талантом которым удается придать ему интересную глубину. И если Матье Амальрик сказал что Бенисио Дель Торо произвел на него впечатление он тоже не остался в стороне. Привыкнув к ролям немного в стороне он вселяет радость в сердце интерпретируя несколько «пограничного» психоаналитика. Бенисио Дель Торо всегда так же талантлив и харизматичен. Он также немного против нынешних ролей которые мы иногда знаем
Здесь он играет Джимми Пикарда упрямого и разговорчивого персонажа который скрывает множество предыдущих ран. Благодаря этому довольно специфическому персонажу этот вундеркинд-актер умудряется добавить дополнительную строку к своему луку и предлагает глубокое измерение художественному фильму в целом.
Джимми П. приятно поставлен а также наделен умной и добровольно состаренной фотографией. Это адаптируется ко времени этой истории которая происходит в 50-х годах. Многочисленные кадры и различные углы обзора позволяют создать идеальный фильм который безусловно удался с эстетической точки зрения. Основными моментами этого художественного фильма являются иногда оживленные дискуссии и интересные воспоминания.
Об эстетике хорошо заботятся постановка довольно приятная и в интерпретации нет ничего плохого. Но тогда что не так с Джимми П.? И довольно просто эта скука которую мы очень сильно наблюдаем. Скука которая не ограничивается несколькими моментами но ощущается невероятно. И это несмотря на некоторые сцены. Это интроспективное повествование в котором исследуются болезненные воспоминания о человеке в муках которое заставляет нас задуматься. Все очень медленно нет настоящих поворотов которые привели бы нас к определенным эмоциям. Есть аспект совершенно исключительный для зрителя который посещает обмены двумя главными героями которым если они интересны не удается остановить эту проверенную длину и это чувство банальности.
Чувство банальности подкрепляется тем фактом что места сокращаются а сцены концентрируются на диалогах между двумя главными героями.
Фильм Арно Десплешина также наделен хорошо представленной поэзией которая гармонирует с современными темами а именно с самоанализом воспоминаниями но также и с обращением с мучительными душами в поисках искупления. Несмотря на скуку мы чувствуем себя связанными в основном с отсутствием действия но особенно с эмоциями нам удается улыбаться и все еще испытывать трудности.
И это в основном благодаря двум хедлайнерам и присутствию актрисы Джины Макки которая приносит много свежести.
Несмотря на его неоспоримые качества Джимми П. (Психотерапия индейцев с равнин) который является адаптацией книги Жоржа Деверо (с одноименным названием) опубликованной в 1951 году не войдет в историю.