Грязь (2013 Filth)


Оригинальное название: Filth, 2013
Страна: Великобритания, Германия, Швеция, Бельгия, США
Режиссер: Джон С. Бэйрд
В главных ролях: Джеймс МакЭвой Джейми Белл Эдди Марсан Имоджен Поотс Гари Эллиотт Эмун Эллиотт Джим Бродбент Дэвид Соул…
Жанр: фильмы со скрытым смыслом, драма, комедия, криминал
Дата выхода: 24 сентября 2014 г.
Когда его спросили детектив-сержант Брюс Робертсон почему он присоединился к полиции Глазго его ответ прост: за насилие. Не для того чтобы положить этому конец а для участия. Надо сказать что Робертсон – это кто-то сложный и злонамеренно пограничный. Никогда не отвлекаясь от неприятностей и почти полностью чуствуя этику своей профессии он по-прежнему хочет больше всего на свете получить повышение способное изменить его жизнь. Когда совершается убийство и его начальник отвечает за это дело Брюс видит свой шанс выиграть то что он так хочет. К сожалению это включает в себя нагрузку на его и без того хрупкое психологическое здоровье…

Трейлер:

Критика фильма Грязь (2013 Filth):

Адаптация писателя Ирвина Уэлша к кино неизбежно возвращается к измерению с Trainspotting его самой известной работой (а также первой). Если Ordure! После многих фильмов основанных на произведениях шотландского романиста он несмотря на себя втирает себя в абсолютный культ. Дело в том что фильм называется Junk! и поэтому он оборачивается вокруг парня полностью откачивающего наркотики алкоголика и развращенного только ободряющего это сравнение. В конце концов это победа Ко для Trainspotting. Без сомнения Ordure! не может конкурировать. Сначала мы верим смутно но очень быстро совсем нет. Тем не менее лучше не измерять оба художественных фильма. Джон С. Бэйрд (который подписывает свою вторую длинную) не Дэнни Бойл и все равно
Либо мусор! делает все возможное чтобы выделиться. Так как это фильм с печатью Ирвайна Уэльса не ожидайте ничего что имеет прекрасный вкус или имеет смысл. Панк фильм взятый из панк книги Хлам! поместите Джеймса МакЭвоя в шкуру полного антигероя. Яростный лжец собирающий все недостатки земли который кажется очень развлекает шотландского комика. Вслед за Волком Ди Каприо с Уолл-стрит Макэвой делает это без защитной сетки. Он ныряет ногами вместе с улыбкой и слюной во вселенной коррупции полиции и всевозможных излишеств.
Превосходный в сумасшедшей роли с ликованием его изображения Макэвой носит художественный фильм и дает ему большую часть его индивидуальности оправдывая переход к его смыслу существования. Это красивое барахло которое вы любите ненавидеть и если его приключения не острые им не хватает контраста.
Baird также входит в кучу и забывает связать различные элементы которые составляют сюжет его фильма. Ходят разговоры об убийстве и о парне который ищет себя нанося ему максимальный урон. В качестве бонуса небольшой сюрприз (если вы не читали книгу) прибывает в конце игры чтобы закрыть все. Между началом и концом все смешивается и если актерам весело все еще трудно следовать за ними в их бреду. Слишком много попыток вернуть нас мусор! забудьте быть последовательным В отличие от Волка с Уолл-стрит фильму не хватает текучести и содержательности. Воодушевление валлийцев сводится к дрянным виньеткам и возмутительному характеру Джеймса МакЭвоя. Нас не волнует история убийства но в основном фильм тоже. Что остается самым прискорбным так это то что по его желанию заслуживающему отдать должное панк-духу своей истории режиссер изо всех сил старается не отставать и компенсирует бесполезными и разрушительными ухищрениями своего художественного фильма. Жертвы побочного ущерба от некорректного производства и осознания того что вечно оценивают между двумя стульями некоторые актеры выступают в роли роскошных статистов (в основном Джейми Белл и Имоджен Путс) в то время как другим удается чудесным образом существовать лицом монстру МакЭвой как Эдди Марсан.
Трудно чувствовать себя плененным Ordure! Нет необходимости продвигать анализ слишком далеко чтобы свести фильм к череде часто тщетных попыток произвести на нас впечатление. Все идет и призрак Лас-Вегаса Парано и Трейнспоттинга (все еще он) парят над головой этого гнилого полицейского до самой кости. Избыточное кино требует минимум виртуозности и дисциплины. Джон С. Бэйрд не испытывает недостатка в доброй воле но в конце концов его вторая доставка не может вызвать много сочувствия.
Каждый хотя бы раз участвовал в вечере будучи трезвым когда все были пьяны. Вы чувствуете себя немного одиноко и у заблуждений других нет той изюминки которую они кажется имеют для тех кто участвует. Вот что такое Ordure! Вечеринка где люди веселятся в своем собственном уголке не пытаясь включить кого-либо в свой круг.