Комната (2015)


Оригинальное название: Room, 2015
Страна: Ирландия, Канада, Великобритания, США
Режиссер: Леонард Абрахамсон
В главных ролях: Бри Ларсон Джейкоб Тремблей Джоан Аллен Уильям Х. Мэйси Шон Бриджерс Аманда Брюгель Кас Анвар…
Жанр: про заточение, про маму, про маньяков, про побег, про похищение девушек, про похищение девушек и детей, триллер, драма
Дата выхода: 9 марта 2016 г.
Джек собирается отпраздновать свой 5-й день рождения. С момента его рождения его вселенная ограничена комнатой в несколько квадратных метров без окон которую он делит со своей матерью. Удаляемый и секвестрируемый на несколько лет человеком последний пытается каким-то образом сохранить внешность и воспитать лучшего ребенка несмотря на его условия жизни. Тем не менее надежда на побег никогда не покидала молодую женщину. Именно тогда она решает построить план с помощью Джека…

Трейлер:

Критика фильма Комната (2015):

Если его первые достижения такие как «Что сделал Ричард» уже продемонстрировали определенный талант и большую чувствительность то это особенно Фрэнк его пятая передача которая навязала ирландца Леонард Абрахамсона в качестве режиссера фильма. следовать очень внимательно Тот факт что Комната является полным и окончательным успехом не станет неожиданностью для всех тех кто уже видел во Фрэнке ногу страстного человека склонного формировать свои амбиции наиболее ярко не отступая от эмоций. объединяясь с предельной точностью.

Комната приходит к нам после того как мы оказались в центре внимания Золотого Глобуса или Оскара где Бри Ларсон также была признана Лучшей Актрисой. Цена которую молодая женщина уже заметившая в Штатах Грейс (среди других фильмов) не взлетела. Это одно из первых наблюдений которое вдохновляет этот невероятный художественный фильм. Заключенная усталые черты лица актриса стремится понять борьбу Радости этого мужества матери чтобы транскрибировать с наиболее соответствующими возможными реакциями. Персонаж который произносит помимо тяжелого смысла в начале фильма о боли которую нужно знать чтобы превзойти чтобы продолжать продвигаться. Похищенный 7 лет назад мужчиной который затем изнасиловал ее у Джой появился Джек маленький мальчик которого она должна была вырастить одна в крошечном куске отрезанном от мира. Само его существование превратилось в долгую борьбу. И именно эту жестокую стойкость эту смелость вопреки всему и эту безусловную любовь к своему маленькому мальчику Бри Ларсон демонстрирует на экране с обезоруживающей искренностью и силой. Актриса которая смогла рассчитывать на молодого Джейкоба Тремблея ее молодого партнера. Невероятный ребенок. Харизматичный невероятное присутствие он разбивает экран и отвечает реактивностью и апломбом редким для Бри Ларсон. Их игры подпитывают друг друга создавая динамику в значительной степени ответственную за успех художественного фильма и его оглушающее влияние. Конечно безупречному руководству актера Леонард Абрахамсона следует приветствовать но трудно не видеть Джейкоба Тремблея великим будущим. Даже если в этом случае слово «будущее» здесь не обязательно. И если всегда трудно предсказать будет ли такой юный ребенок продолжать в том же духе с таким же успехом здесь невозможно не быть в восторге от естественности этого актера который также демонстрирует понимание его характера или в любом случае необходимо придать субстанцию ​​чувствам страхам и стремлениям этого. Видеть как он открывает мир будучи лишенным свободы о которой он даже не подозревал думая что вселенная упала в комнату где он родился 5 лет назад просто замечательно. Ужасно движется тоже. Именно в такие моменты например когда Иаков впервые видит собаку где бы он ни наблюдал за небом которое всегда складывалось в квадрат на потолке что интуитивный характер фильма действительно бросается в глаза. Глаза которые затем тонут в слезах так много как обработка и интерпретация того что похоже на адаптацию нескольких фактов несут нечто глубоко интуитивное которое трудно представить чтобы оставаться нечувствительным.
Адаптировано из одноименной книги Эммы Донохью (самой). Комната действительно напоминает о случаях которые в свое время были в заголовках. На первый взгляд фильм мог бы показаться жутким и есть большая вероятность что некоторые пошли бы в этом направлении бессовестно. Большая разница в том что режиссер предпочел сосредоточиться на восприятии молодого Джека. Таким образом он организует своего рода сказку начиная с этой крошечной забытой комнаты мира и людей чтобы затем открывать понемногу. Все что происходит на экране (а также то как нам представляются различные этапы истории) привилегии Джека и его способ понимания вещей. Похититель таким образом становится Старым Ником (имя дьявола в некоторых легендах) знакомым оттенком который время от времени приносит пищу а телевидение — проецирует образы вселенной которой мальчик не придает сущности. Темные подробности тем не менее присутствуют но предлагаются и не показаны. Что в основном делает воспоминание более болезненным. Тем не менее если Комната не погружается во что-то действительно нездоровое то ее предметом является именно то что она решает оставаться на свету позволяя наивности ребенка выражать себя сильнее что за жестокость которую могут показать взрослые. Из возможной басни о том что невинность пренебрегает Комната становится аллегорией борьбы за точное сохранение этой драгоценной невинности в среде где ей постоянно угрожают. Затем Леонард Абрахамсон проецирует свои намерения на характер матери которая хорошо выглядит даже если это не всегда возможно. Надеюсь он не хранится в клетке Он внутри но звонит после. Выход. Аварийный выход.
Очень умно с бесконечным интеллектом фильм не останавливается на «комнате». Ни для кого не секрет что вся вторая часть художественного фильма происходит на открытом воздухе и намеревается показать трудности Джека и Джой с нуля попытаться спасти то что может быть и поверить в лучшем будущем. Уже откровенно впечатляющий в своей первой половине номер возможно еще больше во второй части. Особенно когда он анализирует последствия такого заключения для Джека который ничего не знает и кто все обнаруживает не без определенного страха. Регулярно такой подход провоцирует чистые и сильные эмоциональные акценты опять же огромные. Не прилагая слишком много усилий Абрахамсон доверяет своей истории и позволяет своим актерам нести себя. Его камера всегда в нужном месте
Сумма из нескольких вариантов столь же смелых насколько они далеки от независимого кинотеатра слишком отмеченного тиками свойственными рыбалке со статуэтками номер явно нетипичен. Когда он начинается он сжимается когда вмешивается эта чудесная сцена побега этот фильм не будет похож на другие. Независимо от того как это закончится это будет в правильном месте в правильном пути. Это действительно так спустя почти два часа.
Чудо кинематографа которое несут два исключительных актера соучастника и дополняющих друг друга плод работы сдержанного режиссера чье прикосновение подтверждено филигранно с чисто чутким подходом Комната — сокровище поэзии. Конечно трудный потому что он очень захватывающий и интуитивный он навязывает себя одой мужеству матери отчаянно пытающейся спасти своего ребенка. Будучи захватывающим лучшим триллером честным искренним и душераздирающим он избегает всех ловушек какими бы многочисленными они ни были в этом виде упражнений и затрагивает быстрые много раз. Полное шедевр тронутый изяществом Комната — часть этих фильмов которые отмечают их марку на умах. Те о которых мы часто думаем мурашки по коже никогда не далеко как слезы которые во время фильма отвечают на этот необыкновенный урок в кино.