Лазурный берег (2015 У моря)


Оригинальное название: By the Sea
Страна: Франция, Мальта, США
Режиссер: Анджелина Джоли Питт
В главных ролях: Анджелина Джоли Питт Брэд Питт Мелани Лоран Мелвиль Поупо Нильс Ареструп…
Жанр: про 70 годы во франций, про отношения мужчины и женщины, про любовь, драма, романтика, детектив
Дата выхода: 9 декабря 2015 г.
На юге Франции в 1970-х годах Ванесса Бертран бывшая танцовщица и ее муж-писатель Роланд пытаются восстановить разрушенный брак проведя долгое время в отеле на побережье. В то время как Роланд страдает от алкоголизма и синдрома белых листьев а также от глубокой депрессии вызванной проблемами прошлого пара пытается вспомнить что сплотило их четырнадцать лет назад. Неожиданное прибытие молодой супружеской пары в соседнюю комнату является печальным отражением всей любви и желания которые они потеряли…

Трейлер:

Критика фильма Лазурный берег (2015 У моря):

НЛО любопытный томный а иногда и весьма трогательный третий фильм Анджелины Джоли Питт больше похож на первый фильм чем на что-либо другое растирающийся с личными навязчивыми идеями и перегруженный слишком большим количеством влияний. За несколько световых лет от своей «Непобедимой» адаптации получившей «Оскара» Vue Sur Mer представляет собой супер-неровное погружение в художественную глубину которое не заканчивается в конце но иногда остается захватывающим. Самая известная пара в мире много очень много рискует здесь настолько что смехотворный прием который получил фильм в Америке понятен и возможно слишком поспешен («Я действительно падаю?» так низко? “вздыхает директор в какой-то момент
Положительно опьяненные вялой медлительностью европейского искусства и дизайна кино 1960-х кинозвезды Бранджелина в роли Ролана и Ванессы Бертран бывшая американская пара-патриот только что переехавшая в отель на краю от моря на юге Франции. Когда-то она была танцовщицей – она ​​остановилась потому что стала слишком старой. Он все еще писатель но большую часть времени он просто пьет. Все еще оправляясь от необъяснимой трагедии им обоим нечего сказать друг другу или по крайней мере ничего очень приятного. Ванесс проводит свое время на диванах в роскошных картинах от скуки вечно натягивая сигарету и тихо плача сквозь тусклую тушь на ее лице. Роланд тусуется весь день в местном кафе

Это первый раз когда Джоли Питт ставится и она кажется поняла его личность на экране таким образом который не был понят многими режиссерами. Как актриса Анджелина всегда лучше когда она играет красивые абстракции и здесь она мудро недоступна. Ее муж со своей стороны доводит всю свою прелесть побитой собаки до роли грустного пьяницы. Гораздо более талантливый актер чем мы часто признаем Брэд Питт позволяет нам увидеть распад Роланда и его фантазий в соусе Эрнеста Хемингуэя в то время как его творчество идет полным ходом и что женщина которую он любит отказывается от этого он касается ее.
Но все шокирует когда в соседнюю комнату вошли две молодые и либидозные пары (Мелани Лоран и Мелвиль Поупо). Плохо и становится еще более возбужденным когда случайно обнаружил дыру в стене Бертран через которую Ванесса и Роланд могут видеть как молодая пара лежит. Центральные эпизоды Vue Sur Mer сверкают эротизмом и мошенничеством согревая ледяные отношения между нашими главными героями когда они вместе садятся на корточки перед стеной чтобы ошеломить и очаровать шоу по соседству. “Мы извращенцы? Питт удивляется смеясь с женой впервые слишком долго.
Это забавный визуальный юмор который мы видим здесь в действии – пара ест большие сложные пикники спрятанные от своего секретного глазка ожидая когда их соседи вернутся к блуду. Ванесса и Роланд в конечном итоге последуют их примеру и Вью-сюр-Мер становится своего рода лабиринтом зеркал странным образом самовоспринимающимся. В конце концов мы смотрим фильм о двух несчастных людях которые встают на ноги наблюдая как молодая фотогеничная пара гуляет но их играет пара которая фотогенична (и очень известна) в реальной жизни и мы зрители потом будет заниматься сексом в ванной. Так кто же вуайерист в конце концов?
Гораздо менее интересным является случай этой трагедии кропотливо предложенной ранее которую к сожалению в конце концов следует объяснить и это антидраматическим способом который совершенно не имеет смысла и вряд ли может сорвать фильм (те кто видел Аризона Джуниор недавно может получить право на приятный неожиданный смех). В целом Джоли Питт гораздо более уверена в составе своих вызывающих воспоминаний образов чем в своих диалогах откровенно говоря довольно плохих: темы которые произносятся вслух гораздо лучше когда персонажи говорят по-французски (возможно претензии звучат более точно с субтитрами? Хотя акцент Брэда Питта иногда непонятен…).
Впоследствии давайте признаем что такой фильм как «Vue Sur Mer» является именно тем личным и больным проектом который вызвал бы определенную защитную реакцию. Мистеру и миссис Питт все еще довольно (и довольно очаровательно) использовать свое влияние чтобы создать студию которая поддерживает фонд «Миньоны и мир юрского периода» что равносильно дисфункциональной и сексуально откровенной преданности Ла Нотту. Смелая Джоли Питт целится в луну и валяется не раз но ее фильм интересно смотреть потому что в определенном смысле он очень смелый и очень реальный. Что с нетерпением жду его следующих проектов…