Любовь — это вечеринка (2018)

Любовь - это вечеринка (2018)
Оригинальное название: L’amour est une fête
Страна: Франция, Бельгия
Режиссер: Седрик Анже
В главных ролях: Гийом Кане Жиль Леллуш Камиль Разат Мишель Фау Ксавье Бовуа Элиза Бачир Бей Валерия Ников Инге ван Брюстегем…
Жанр: драма/триллер/французские/комедии
Дата выхода: 19 сентября 2018 г.
Париж 1982. Franck и Serge завсегдатаи парижских пип-шоу и превращая небольшой порнографический фильм чтобы привлечь клиентов. Популярность этой инициативы растет но однажды вечером ее уничтожают люди в масках. У двух предпринимателей нет другого выбора кроме как вести дела со своими конкурентами. Небольшая деталь однако: Франк и Серж — два следователя которым поручено создать сеть в середине X…

Трейлер:

Критика фильма Любовь — это вечеринка (2018):

В последние годы между перезагрузками ремейками или просто ссылками на поп-культуру ностальгия становится модной. Воспоминание об эпохе полной обещаний певческого будущего. Все аспекты культуры проходят в том числе и более неожиданные. Во время интернета и порно гипера-индустриального последователи обращаются к воспоминаниям о золотом веке жанра один из номеров фильмы снятые на кинопленке и первые звездах. Седрик Гнев которому мы обязаны среди прочего очень заметная полярность «В следующий раз я увижу сердце» — одна из них. Это тема которая всегда очаровывала его и побуждала его писать и понимать что L’Amour — это Fête (название которое одновременно является данью книге Сильвии Бурдон с тем же именем а также на имя лицемерного и наивного чуйя «любовного фильма» для обозначения Х). Предмет который может привести к качественным вещам таким как недавно доказанный ряд как Двойка. Тем не менее это также чрезвычайно раздражает.
Любовь - это вечеринка (2018)

Для горстки валунов

Любовь — это вечеринка который возвращает нас ко времени серьезных социальных изменений во Франции а также к кульминации сексуальной революции и освобождению морали начавшейся в то время. время лета любви. Это период который знаменует собой конец определенной невнимательности в порноиндустрии до начала пандемии СПИДа до изменения профессионализации X перед закрытием просмотровых залов и удар государства по этому бизнесу под прикрытием борьбы с отмыванием денег. Оказывать доброжелательную дань — это стремление Седрика Анжера на бумаге. Ни разу он явно не думал что собирается взлететь на высоту чтобы пообщаться с такими фильмами как шедевр Пола Томаса Андерсона «Ночи в стиле буги».
Любовь — это вечеринка прибывает хорошо с серьезными активами. Седрик Анже далеко от ручки с камерой. Снятый в кинематографе при поддержке классной фотографии Томаса Хардмайера (который исполнял обязанности Ив Сен-Лорана из Джалила Лесперта) с этим небольшим кусочком старомодного изображения Анжер представляет несколько превосходных сцен в том числе пост — общий с Slade’s Cum on Feel the Noise tube или последовательностью атаки пип-шоу. Начало которое ставит ногу ода свободе отмеченной состоянием ума рок-н-ролл. Во времена кинематографа который стал гипер-маркированным чтобы не морщиться и не противоречить в Твиттере эта встречная нога кажется на первый взгляд благотворной.

Обзор под X

Тем не менее странно когда фильм демонстрирует свои сильные стороны темп начинает становиться немного странным когда эта история расследования служит предлогом для истории но падает как волос суп Расследование которое иногда занимает слишком много места для небольшого и кажется хочет противопоставить сильную государственную силу своей морали счастливым гедонистам. Но середина порно не пират радио и лицом к лицу который творил чудеса в Pirate Radio здесь не работает а плохо взрослых развлечений как это делает обижай налоги или судьба актрис скорее переполненных и относящихся к наивной доброжелательности. Тот факт что все полицейские стреляют и живут в сероватой атмосфере находясь впереди
В этом контексте именно Гийом Кане и Жиль Леллуш которые находятся на вершине счета предлагают наименее восторженных персонажей. Не помогая своей ролью Кане играет минималистический регистр анемичного таракана ожидающего эвтаназии далеко от того что он показал в очень хорошем рок-н-ролле. Лелуш между тем настолько карикатурен что можно подумать о пародии. Напротив вторые роли конечно менее построенные лучше выдвигаются. В частности Ксавье Бовуа веселый в роли расстроенного режиссера чья креативность сочетается только с нехваткой ресурсов а Мишель Фау — безупречный эксцентричный продюсер и непредсказуемый.

Босиком

Если «Любовь — это вечеринка» как предполагается является данью она не избавляет от определенных ошибок на Х особенно для актеров и актрис предположительно ограниченных интеллектуально и на уровне Для последнего лечение является симптомом неуклюжего письма граничащего с женоненавистничеством. Можно вспомнить себя во времена французско-французских (или франко-итальянских) комедий из которых Макс Печас был самым ярким представителем) так что женские роли чрезмерно ограничены. Их функция то как представляется ограничивается дамам возвышенных до захватывающего пластика ручными и предназначены чтобы весело и трахаться возбуждаемых превратить порно и не могут выстраиваться три строки текст. Единственный кто выделяется — это харизматичная Камилла Розат который освещает фильм но чья роль откровенно сводна. То же самое касается Клементины Баэрт которая играет жену Сержа (Жиль Леллуш) и чей единственный текст состоит из разговоров о детях или покупках. Если бы это видение женщин прошло бы незамеченным 40 лет назад то в нынешних условиях такой уклон придает художественное самоубийство и делает фильм поддающимся потенциальным хулителям в том числе наименее жестоким. И не юмор некоторых реплик («Если ты не трахнешь Памелу она поверит что тебе это не нравится») это успокоит игру… Если бы это видение женщин прошло бы незамеченным 40 лет назад то в нынешних условиях такой уклон придает художественное самоубийство и делает фильм поддающимся потенциальным хулителям в том числе наименее жестоким. И не юмор некоторых реплик («Если ты не трахнешь Памелу она поверит что тебе это не нравится») это успокоит игру… Если бы это видение женщин прошло бы незамеченным 40 лет назад то в нынешних условиях такой уклон придает художественное самоубийство и делает фильм поддающимся потенциальным хулителям в том числе наименее жестоким. И не юмор некоторых реплик («Если ты не трахнешь Памелу она поверит что тебе это не нравится») это успокоит игру…
Короче …
Любовь — это вечеринка возможно это была целительная комедия на тему расщепления ода сексуальной свободе в сочетании с забавной данью индустрии которая вызывает столько же восхищения сколько отталкивания. К сожалению ему не хватает нюанса и контроля Boogie Nights или забавной Zack — Мири снимают порно. С довольно наивной доброжелательностью Седрик Анже предлагает видение (особенно женщин) достойное полемики после двух Cubis Villageoise. Обидно когда мы ценим технические качества выдвинутые в первом квартале. Подобно метафорическому результату но также согласился с тем что Любовь не является тонкой в конечном счете это не вечеринка а скорее пропущенная встреча а скорее эпизодическая.

Любовь - это вечеринка (2018)