Основные принципы добра (2016)


Оригинальное название: The Fundamentals of Caring, 2016
Страна: США
Режиссер: Роб Бернетт
В главных ролях: Пол Радд Крейг Робертс Селена Гомес Дженнифер Эле Меган Фергюсон Бобби Каннавале…
Жанр: про добро, про инвалидов, комедия, драма
Дата выпуска: 24 июня 2016 г. (Netflix)
В то время как он в тупике Бен которому сорок с чем-то наполовину потеряно решает стать опекуном. Его диплом в руке он отвечает на объявление которое заставило его заботиться о Треворе парализованном мальчике с миопатией. Тревор чье существование подчиняется чрезвычайно точной рутине и обращение которого априори запрещает любое заключение в тюрьму. Тем не менее Бен решает подтолкнуть молодого человека отправиться в путешествие по дороге чтобы вывести его из зоны комфорта…

Трейлер:

Критика фильма Основные принципы добра (2016):

Основы личной помощи рассмотренные и исправленные является третьей книгой Джонатана Эвисона. Американский писатель малоизвестный дома предложил этим романом вернуть одну из двух жизненных траекторий приведенных к телескопу в приключенческом путешествии в связи с открытием нескольких мест в американских жилищных курьезах. Продакшн Netflix Основы заботы – это адаптация этой книги и немедленный ответ на вопрос который часто задают когда мы говорим о фильме который не имеет права на выход в кинотеатрах: да еще раз более широкая выставка была бы вполне заслуженной поскольку этот великолепный художественный фильм представляет собой смесь силы и сладости как один из лучших дорожных фильмов замеченных целую вечность.

Воспитатель чья жизнь напоминает поле битвы встречает парализованного молодого человека и начинает с ним приключение которое приведет их к крепкой дружбе. Вам это ни о чем не напоминает? Ну нет пропустил. Основы заботы кроме сходств которые можно найти на бумаге не является простой копией неприкасаемых. Это было бы слишком просто. Ни один социальный дискурс здесь но желание сосредоточиться на дружеских отношениях обусловлен стремлением к погашению квалифицированно разбавленного эффективным юмором который один из главных качеств является достижение посмеяться не влияя на внешний вид драматически удивительно горько-сладкая речь.
Тем не менее это первый фильм. Это Роб Бёрнетт чье резюме упоминает в дополнение к постановке эпизода из серии Ace грабежа (который он является создателем) производство нескольких шоу включая Позднее шоу Дэвид Леттерман Что может вытолкнуть телевизионщика из его логова чтобы начать великое приключение кино? Это не имеет большого значения. Все что имеет значение – то что его первая попытка может считаться мастерским ударом.
Талант Роба Бернетта ненавязчив. Его вспышки тоже. Основы заботы – мощная особенность в этом но не в истинном смысле этого слова. Постановка конечно кажется уместной но также знает как использовать невысказанное и взгляды чтобы рассказать в филигранных вещах которые избегают слов. С дерзким снова кажущимся робким режиссер совершает подвиги и развивается все время на натянутой струне никогда не перетекая в излишки гаудриолы или слишком тяжелые драмы. Результат гонок его фильм никогда не заходит слишком далеко. Ни с одной стороны ни с другой. Он оказывается чрезвычайно скромным избегает большинства ловушек этого шутливого упражнения и подходит к концу своего подхода не упуская из виду кинематографическую сторону вещи. Что понимать под этим В «Основах заботы» отмечены многие коробки американской драмы. Есть два главных героя которые как мы знаем станут друзьями помогая друг другу не обязательно зная об этом а другая – девушка Паумее чьи стремления перекликаются с стремлениями двух опор. истории и которая также инициирует небольшую историю любви которая вмешивается на полпути и несколько второстепенных персонажей как предполагается по-разному поддерживают предмет.
Самые циничные умы увидят там типичное самостоятельное производство и слишком плохо для них если это синоним скуки. Это закрыло бы дверь дорожного фильма который сталкивается с его темами и который предполагает себя как таковой со всеми вытекающими последствиями.
Замечательно построенный сценарий полон симпатичных скобок которые также обеспечивают устойчивый прогресс который запрещает любые проблемы. Отснятый материал никогда не уходит с места. Он всегда в абсолютной корректности и наслаждается интерпретацией актеров в соответствии с намерениями их дирижера.
Пол Радд снова идеален. В роли менее «легкой» чем кажется тот кто сейчас выделяется в Marvel в костюме Человека-муравья делает чудеса перед Крейгом Робертсом безупречным. Обнаруженный в независимом производстве небольшой напыщенной подводной лодкой актер удерживает оленя в присутствии непосредственно связанное с его способностью тратить много вещей со средней экономией связанной с его характером. Конечно Селена Гомес снова довольно заметная и предсказуемая роль но по прибытии позволяет отскочить история. Его присутствие также вселяет энергию что бы это ни было полезно. Именно она также позволяет Бобби Каннавэйл пройти головой. И мы никогда не говорим Бобби Каннавале конечно!
С его темой которая могла привести к чистой и жесткой немного неуклюжей драме «Основы заботы» нашли правильное направление чтобы победить с грацией и естественностью. Эмоции которые он дает твердые. Из тех которые остаются в сознании и стремятся к размышлениям. Так что вот фильм не только занимательный но и увлекательный и веселый. Сочетание которое довольно редко.