Отрочество (2014)

Отрочество (2014)
Оригинальное название: Boyhood, 2014
Страна: США
Режиссер: Ричард Линклейтер
В главных ролях: Эллар Колтрейн Патриция Аркетт Лорелей Линклейтер Итан Хоук Чарли Секстон Стивен Прайс Либби Виллари Марко Перелла…
Жанр: про отношения родителей и детей, про друзей детства, комедия, драма
Дата выхода: 23 июля 2014 г.
12 лет из жизни Мейсона. В 6 лет мальчик разделен между домом его матери в которой он проводит большую часть своего времени со своей Самантой его старшей сестрой и его отцом довольно незрелым и рок-н-роллом. Затем следите за всеми событиями которые сопровождают существование Мейсона. От отстранения до маленьких забот больших радостей в исконных изменениях от любви к разочарованию не забывая всех тех мелочей которые придают жизни полный смысл отрочество восходит к жизни мальчика от его детства до его большинства…

Трейлер:

Критика фильма Отрочество (2014):

Съемки фильма «Отрочество» начались летом 2002 года и закончились в 2013 году. Режиссер Ричард Линклейтер собирал одних и тех же актеров каждый год в течение нескольких дней чтобы собрать несколько сцен. Сосредоточенный на характере Мейсона отрочество начинается когда мальчику 6 лет и заканчивается когда ему 18 лет когда он поступает в колледж. Тем временем Линклейтер запечатлел много моментов в жизни Мейсона и его семьи. От ее старшей сестры Саманты и ее разведенных родителей в исполнении Патрисии Аркетт и Этана Хоука любимого актера режиссера.
Процесс уникален. Фильм который получается в результате этого смелого маневра такой же. Уникальный и исключительный с первой до последней минуты.
Сцена из фильма — отец разговаривает с сыном. Оба в машине. Они идут в поход на природе. Спикеры GTO по отцовской линии транслируют кантри-песню. Отец говорит сыну что эта песня рассказывает о жизни во всей ее простоте. Художник рассказывает о своем бедственном положении после ухода любви из своей жизни. Он поет свою грусть и свои усилия чтобы улучшить свою повседневную жизнь на случай если его красота вернется зная что этот день никогда не настанет. Таким образом слова сводятся к перечислению простых действий часть нашей жизни для всех. Небольшие жесты на которые никто не обращает больше внимания которые ставя конец способствуют тому чтобы сделать жизнь такой какая она есть. В этом эта последовательность с этой великолепной песней безусловно является одним из самых важных фильмов
Потому что именно в этом и заключается гений детства: рассказать о жизни глазами простого персонажа в котором очевидно встретиться снова. Чтобы рассказать о жизни через обычные действия и другие которые менее не впадая в захватывающий оппортунистический и легкий сенсационизм.
Из этой семейной хроники Ричард Линклейтер рисует объединяющую работу с оттенком чувствительности. Он поставляет удивительный фильм потому что он просто тут же. Удивительно сбалансированный одновременно меланхоличный иногда трудный (но не слишком) и часто смешной фильм «Детство» выделяется как уникальный фильм в своем роде. Не только за его способность видеть развитие рост и старение многих персонажей но и за его желание попытаться уловить саму суть жизни.
Само по себе «Отрочество» — один из самых смелых проектов созданных на седьмом искусстве фабрики грез. Вряд ли Линклейтер не отпустил скептицизм продюсеров и в сопровождении своих актеров выполнил миссию в полном противоречии с действующими правилами. В конце концов детство — ода нормальности которая прославляет повседневную жизнь. Он устраняет изумительные элементарные и обычные вещи и возникает как блестящий самоанализ свободный от любого понятия предела или любого коммерческого компромисса.
Мейсон шестилетний ребенок выросший на наших глазах чтобы стать взрослым является главным элементом детства. Воплощенный в естественную растерянность Элларом Колтрейном который говорит что он много вложил в персонажа Мейсон выделяется из классической фигуры ребенка подростка или ученика которого обычно видят в кино. Не отвечая на клише он отвечает в любом случае потому что в основном все что он делает это живет своей жизнью стараясь изо всех сил. Без опыта беспокоящего искренность Эллар Колтрейн обеспечивает точность и невинность которые характеризуют его возраст в начале фильма затем развиваются и растут самым естественным образом. Его работа над фильмом сенсационная.
Ее младшая сестра которую также представляет Лорейли дочь Ричарда Линклейтера также предлагает идеальное видение детства а затем юности наблюдая за изменениями которые происходят и которые могут расстроить краткосрочную перспективу. И это не говоря уже о иногда хаотичной среде обитания которая потрясает эволюцию этих двух детей.
В детстве Линклейтер имеет дело с разводом и его последствиями обязанностями любящих родителей немного незрелыми ошибками которые могут напрямую повлиять на безмятежность детей и сопутствующим ущербом таких мелких общих событий как переезд и все такое. это подразумевает (смена школы необходимость перестроить свое гнездо завести новых друзей…). Любовь конечно не отсутствует в этом прекрасном уравнении поэтому поражает своей бесконечной точностью.
Любовь выражалась через бурные отношения матери Мейсона чей характер кажется привлекает проблемы и через первые эмоции самого Мейсона.
Но детство также говорит об эволюции нашего общества. Он вызывает крупные события начиная с 11 сентября так как он начинается в 2002 году. Выборы Обамы Ирак все происходит плавно и без манихейства через телевизор или обсуждение в фоновом режиме.
Великий меломан Линклейтер также пользуется возможностью поговорить о музыке. Неудивительно что саундтрек «Детство» объединяет жемчужины. Музыка вездесуща и часто значима как например когда Итан Хоук поет свои собственные композиции изначально предназначенные для его собственных детей. Потрясающие шутки которые перекликаются со многими темами фильма а также эти страстные дискуссии о поп-культуре на которые Линклейтер часто ссылается с радостью («Звездные войны» «Гарри Поттер» «Битлз»…)
Ошеломляющее богатство редкая слаженность и постоянная красота отрочество постоянно оправдывает его долгое происхождение. Ричард Линклейтер достиг чего-то необычного. Детство — это больше чем фильм. Его сложность и простота. Дань детства но не только так как фильму удается раскрыть гораздо более универсальную хронику. Он никогда не оставляет места для скуки. Всегда увлекательный он иллюстрирует остроту глаз редкого режиссера и тем не менее слишком часто недооценивается. Детство — его гора Эверест. Его шедевр. Фильм ставший культовым.
Отрочество (2014)