Отверженные (2013)


Оригинальное название: The Miserables или Les Miserables
Страна: Великобритания, США, Франция
Режиссер: Том Хупер
В главных ролях: Хью Джекман, Рассел Кроу, Хэтэуэй Энн, Эдди Редмэйн, Саманта Баркс, Аманда Сейфрид, Саша Барон Коэн, Хелен Бонэм Картер …
Жанр: музыкальная комедия / драма / мелодрама
Дата выхода: 13 февраля 2013 г.
Длительность время: 158 мин.
После 19 лет тяжелой работы в тюрьме за кражу одной буханки хлеба бывший экс-осужденный Жан Вальжан берет на себя ответственность за маленькую Козетту, дочь Фантин, молодого работника, который впал в нищету и проституцию, чтобы обеспечить нужды своего ребенка, к сожалению, доведены до сведения нескольких негодяев, тогдашних. Но после его освобождения Вальжан стал преследовать непримиримого полицейского Жавера за то, что он не уважал его условно-досрочное освобождение. Теперь беглец Вальжан будет тратить годы на поиски новой жизни, и хотя он встречается с разными людьми, которые могут помочь ему в его путешествии к искуплению, страна обеспокоена политическими беспорядками. Революция готовится …

Трейлер

Предупреждение: этот обзор может содержать некоторые спойлеры. Правда, это фильм, основанный на книге, датируемой полтора века назад, но, тем не менее, вас предупреждают.

Критика фильма Отверженные 2013:

Я понимаю, почему все любят Отверженные. По крайней мере, экстравагантная театральная постановка Клода-Мишеля Шенберга и Алена Бибула. Это набор песен, которые прекрасно эмоциональны, структурированы как часть классической истории, которую высоко оценили с тех пор, как Виктор Гюго написал ее 150 лет назад, и в которую входят многие из самых заветных персонажей в мире. вся западная литература. Его репутация не может быть лучше установлена, и три десятилетия шоу говорят об остальном. Однако все это очень прискорбно, потому что с точки зрения его версии фильма, а точнее, этой версии, Les Misérables не имеет значения.
Реальная проблема заключается в том, что мы имеем дело с копией третьего поколения: адаптацией адаптации. Мюзикл состоит только из песен от начала до конца, поэтому он разбирает большую часть довольно сложной истории романа, чтобы создать серию больших специфических последовательностей, которые служат основой для песен. И это не проблема на сцене, ведь живой театр, как правило, немного абстрактен. Но в фильме, особенно в том, который стремится максимально полно имитировать реальность, это настоящая катастрофа. Впоследствии, даже если мы уже знаем историю, фильм оставляет свою аудиторию полностью потерянной. Наблюдение за разворачиванием сюжета на экране похоже на посещение сокращенного представления истории во втором классе, удлиненной до бесконечной длины горсткой песен. Так что, даже если фильм ужасной длины, все персонажи, которые вторгаются в сценарий, кажутся совершенно плоскими и лишенными глубины. И это создает серьезную проблему, особенно когда их так много, и наше желание увидеть, как они преуспевают или терпят неудачу, является топливом, которое ведет все приключение.
Умоляя о прощении поклонников Виктора Гюго, невозможно отрицать, что сама история слишком сложна. Это часто имеет место с полемикой социальной справедливости и мелодрамами 19-го века. Для блага тех, кто никогда не слышал о книге или ее многочисленных воплощениях: Жан Вальжан – главный герой, преступник, освобожденный условно-досрочно и обладающий невероятной физической силой, которая служит только сюжету, и который стремится жить честной жизнью, избегая намерений инспектора Жаверта – полицейского, чья преданность правовому абсолютизму достойна уважения Бэтмена. По стечению обстоятельств Вальжан становится должником умирающей проститутки по имени Фантина, которой он обещает спасти и защитить девочку Козетту,
Спустя годы Козетт становится объектом романтической одержимости молодого дворянина по имени Мариус, который влюбляется в нее благодаря простому взгляду посреди толпы на улице, потому что мы Стук, это мюзикл, и мы можем позволить такие вещи. Сложность дела еще больше, Марион желает Эпонин, которая случайно является дочерью Тенардье. Ах, и Мариус также является частью группы революционных студентов, которые готовят вооруженное восстание против монархии. Конфликт в конечном итоге вовлекает Вальжана, сердца разбиты, возникает конфронтация, надежда найти счастье всегда очень маловероятна, и многие бедные люди кусают пыль.
И именно в этом и заключается проблема: жонглировать таким большим количеством людей и событий не так уж сложно, если оставить достаточно места для небольших интимных моментов между персонажами. Но у Отверженные нет маленьких интимных моментов. Он знает великие эпические моменты, когда все поют и напевают до глубины души, поэтому весь фильм движется вперед: мы упускаем все возможности, чтобы сделать хороший выстрел, и прыгаем от события к приключению на повествовательном батуте чудовищ, не давая возможности в важные моменты спросить, сжечь в памяти зрителя и что-то обозначить. Например, Мариус не появляется до второй половины фильма, и мы должны немедленно принять его как главного героя, потому что он быстро видит взрослую Козетту и влюбляется в нее. Хорошо, видеть Аманду Сейфрид без предупреждения мы можем понять, но почему мы должны внезапно заинтересоваться им? Кроме того, это нормально, что Вальжан – единственный интересный персонаж, только потому, что мы видим его чаще других? Жавер – единственный полицейский во Франции, который делает свою работу? Когда это закончено? Почему фильм поднимает такие вопросы? только потому что мы видим это чаще других? Жавер – единственный полицейский во Франции, который делает свою работу? Когда это закончено? Почему фильм поднимает такие вопросы? только потому что мы видим это чаще других? Жавер – единственный полицейский во Франции, который делает свою работу? Когда это закончено? Почему фильм поднимает такие вопросы?
Но многие музыкальные произведения страдают от таких грубых ошибок повествования, и их не все можно выбросить. Динамичное и интеллектуальное восстановление может сделать адаптацию идеальной, особенно если за это отвечает талантливый режиссер с чувством стиля. К сожалению, человеком, который взял на себя эту миссию, является Том Хупер, ободренный той честью, которую он получил за его монументальную Речь Короля (как в хорошем, так и в плохом смысле слова), и если Песни Шенберга и Бобила заразительны, некомпетентность режиссера здесь шокирует. Вместо того, чтобы принять иногда роскошную уловку музыкального театра, Хупер идет с головой в противоположном направлении. Никакого визуального впечатления от шоу, которое украшало такой фильм, как Анна Каренин, не существует. Вместо этого, Les Misérables обладает всей банальностью производства BBC и намеренно намеренно реалистичен, настаивая на чувстве безобразия с грязными и малонаселенными декорациями и шаткими камерами. Это кажется как ужасно смешным, так и невероятно противоречивым, поскольку каждого певца сопровождает внепольный оркестр скрипок и напыщенных эффектов.
Подход субъекта катастрофичен. У Хупера очень плохое сродство к широкоугольным объективам и плечевой камере. В его репертуаре около трех кадров, поэтому каждая сцена начинается с камеры, которая спускается с неба, а затем цепляется за исполнителей, которые поют целое число в сумасшедшем крупном плане. Без всякой причины Хупер часто снимает с огромным запасом между головами актеров и верхней частью экрана, а иногда чередует кадр с кадрами со слабой рамкой, которые ампутируют актеров до бровей. Можно подумать, чтобы посмотреть фильм, который плохо проецируется, и все же они являются осознанным выбором.
Много было сказано о песнях фильма. Точно так же, как если бы мы смотрели фильм Джеки Чана только для сумасшедшего водопада, главное в Отверженные – то, что все песни были записаны прямо на съемочной площадке, с реальным голос актеров. И авторы настолько гордятся этой техникой (которая была бы совершенно революционной, если бы мы все притворялись, что песни Джеймса Брауна в «Братьях Блюз» никогда не существовали »), что они смотрят в камеру перед актерами видит пение в последовательности выстрела. Технически, это впечатляет и дерзко, конечно, но каждый раз ритм фильма убивается. Кроме того, небольшая визуальная чуткость или детали сценария были бы с радостью приняты, чтобы сопровождать все эти мелодии. Но нет, вместо этого, Хупер предпочитает сунуть камеру в рот всем и дать нам хороший обзор их ноздрей, чтобы напомнить нам, насколько это подлинно. Да, Том, мы верим тебе: Энн Хэтэуэй действительно поет. Это не делает фильм более интересным.
И да, среди всей мелодрамы, изобилия, продолжает игнорировать, переоцененных спектаклей и бедного Рассела Кроу, который вспоминает Пирса Броснана в «Маме Миа» с его голосом задушенного животного, это Энн Хэтэуэй, которая перебегает всех в роль Fantine. Примечательно, что у нее все хорошо с душераздирающим исполнением песни I Dreamed a Dream. Но сама Фантин – это своего рода Франкенштейн, составленный из «Элементов, которые сообщают о награде за лучшую академию»: она проститутка с золотым сердцем, альтруистическая мать, она ужасно страдает, чтобы привлечь наше сочувствие, а затем его испытание закончено, выполнив свою единственную функцию – дать возможность главному герою проявить свой героизм.
Что еще я могу сказать? Отверженные это плохо. Действительно, очень плохо. В этом фильме три вещи: скучный, смехотворный и немного интересный в течение двадцати минут, когда Энн Хэтэуэй стоит у микрофона. Я понимаю, что у книги Виктора Гюго и бродвейской адаптации есть свои поклонники, и правда, что музыка достойна восхищения, но не потому ли мы изобрели Itunes? Отверженные в версий 2013 – упражнение, демонстрирующее, как не снимать кино. Это удушающий, умирающий и просто неприятный опыт. Когда новичок Саманта Баркс делает все возможное, чтобы соблазнить нас словами «О себе», Хупер не может даже держать голову в кадре. Ее камера не снимает актеров, она обезглавливает их. Это эстетическое преступление.