Оригинальное название: Hacksaw Ridge, 2016
Страна: Австралия, США
Режиссер: Мэл Гибсон
В главных ролях: Эндрю Гарфилд Тереза Палмер Винс Вон Сэм Уортингтон Люк Брейси Хьюго Уивинг Рэйчел Гриффихтс Люк Пеглер…
Жанр: фильмы про вторую мировую войну, драма, военный, биография, история
Дата выхода: 9 ноября 2016 г.
Десмонд Досс отказавшийся от совести и страстный верующий тем не менее решает присоединиться к армии когда разразится Вторая мировая война. Затем он оказывается в тренировочном лагере где его желание не трогать оружие и служить медсестрой делает его своего рода пари. Сознавая других солдат и его иерархию которые не понимают его отказа от убийства он наконец отправился в Японию где его мужество и его убеждения делают его героем битвы на Окинаве. Правдивая история…
Трейлер:
Критика фильма По соображениям совести (2016):
Почти 10 отделяют французские выходы от Апокалипсиса и Ты не должен убивать. 10 лет в течение которых Мэл Гибсон успел стать обманщиком в Голливуде прежде чем возвращаться через черный ход много раз в сериалах B и других независимых постановках управляемых лояльными любимыми людьми (такими как Джоди Фостер) или теми кто возможно чувствовал что актер заслуживает второго шанса (в частности Сильвестра Сталлоне). Сегодня с Хэксо Риджем который приезжает через несколько недель после ужасного Кровавого Отца в котором он играет Безумный Мел действительно возвращается на сцену. Потому что если он не сыграет в фильме и проект будет представлен ему последний действительно будет похож на него. Возможность убедиться что все что произошло с ним в последние годы нисколько не помешало его жажде кино и его невероятному таланту придать телу видение всегда острое. Наоборот…
Мэл Гибсон и Шестая Заповедь
Оригинальное название художественного фильма напрямую относится к месту битвы в которой изображен главный герой. Французское название относится к повелению Библии которое запрещает людям убивать. Логичный выбор если не тонкий задает тон невероятно правдоподобной истории в которой один человек спас многих своих товарищей на поле боя даже не используя оружие. Очень набожный человек воспитанный насилием со стороны самого отца травмированного войной который однажды решил служить Богу став медсестрой в армии в самые мрачные часы истории мира. Можно представить как жизнь Десмонда Досса рассматривающего отказ от военной службы коснулась Мела Гибсона Тот кто действительно присвоил историю чтобы предложить ему кинематографическую иллюстрацию настолько верную насколько это возможно но также идеально подходящую для идеи благородного и грандиозного седьмого искусства одной из главных характеристик которого является никогда не отворачивайся от определенного классицизма. Далеко не искажая вещи это не его жанр Гибсон использовал сценарий Роберта Шенккана и Эндрю Найта в манере великих мастеров прошлых лет стараясь излечить персонажей и их окружение. Вы не будете убивать так что это вписывается в чисто голливудскую традицию. Его держит вездесущее дыхание и он никогда не отворачивается от своих идеалов. Так же как Мел не боится выразить с силой и энергией веру героя чтобы сделать двигатель его фильма он не боится потереть себя с этим классицизмом и использует все свое ноу-хау чтобы предложить героизму Досса коробку как можно ярче и уважительнее. Очень знаковый. Это также то что делает Гибсона редким художником. Потому что если он часто выполнял желания кинематографистов к которым он обращался даже если ему приходилось идти в излишки или заканчивать чем-то очень теплым его достижения никогда не подвергались малейшему компромиссу. Мы знаем глубокие убеждения человека и находим их в Тебе и ты не убьешь если только он не слишком подчеркнут. Оказывается здесь Гибсон в конечном счете только уважает свой предмет и пытается с успехом отдать ему должное вовлекая как можно больше художественно и по-человечески.
Вы не убьете: фильм вне времени
В отличие от нынешней производственной системы Мэл Гибсон логически создал произведение которое выделяется в современном ландшафте. Романтичный грандиозный нежный на первый взгляд Hacksaw Ridge во второй части борется за то чтобы подорвать невинность своего героя и все эти солдаты попали в муки конфликта в котором они только марионетками дальними правителями. И там столько же мешают чтобы это больно. С тех пор как «Спасение рядового Райана» фильм о Второй мировой войне не был настолько успешным чтобы запечатлеть ужас войны. Мэл Гибсон не удовлетворенный двумя копейками не впадает в необоснованное насилие но заставляет нас смотреть прямо в глаза разъяренному монстру в ритме варварских убийств. Тела накапливаются пули сливаются бедствие смешивается с решимостью в глазах сотен людей которые не могли представить что их ждет на этом острове превратилось в настоящий ад.
Гибсон извлекает самую суть войны чтобы подчеркнуть ее нелепость и неизбежность. Его изображения испускают сумасшедшие эмоции. С невероятной точностью всегда в нужном месте поддерживаемый идеально синхронизированным монтажом режиссер заставляет говорить маэстро с галлюцинациями и обеспечивает интуитивное захватывающее зрелище (работа над звуком потрясающая) жесткое и полностью тетанизирующее. Невозможно выйти невредимым поскольку его сцены берут горло. Далеко не ограничиваясь съемками между двумя противоборствующими армиями им удается проиллюстрировать все темы которые оживляют фильм раскрывают суть и способствуют взрыву разрушительных эмоций. Удивительно просто.
Логично что этот пиротехнический всплеск не является результатом компьютерной программы. Как добрый директор старой школы который гарантирует определенное состояние ума Гибсон стремился сделать все возможное в материальном. На экране это имеет значение и если спецэффекты «современные» они идеально вписываются в винтажный подход который служит общей цели. Визуально мы явно имеем дело с чем-то возвышенным на всех уровнях.
Нам нужно спасти рядового Гибсона
За последние 12 лет у нас было много Мела Гибсона. До такой степени что некоторые не колеблясь называют его фанатиком или крайне жестоким. Но Ты не должен убивать не работа такого человека. Вы не убьете — это плод страсти и убеждений безусловно сложного типа и что бы оно ни было отмечено оскорблением которое на данный момент показывает чувство невероятной меры. Это работа полного художника и о так талантливая. Вместо того чтобы снова извиняться Мэл Гибсон переходит к чему-то другому прослеживает его путь и дает нам великолепную культовую фреску.
Гибсон который прекрасно руководит соответствующими актерами и сожжен. Эндрю Гарфилд находящийся на переднем крае определенно должен забыть что однажды он сбился с пути кемпинга Человека-паука (на самом деле дважды). Он великолепен. Так трогательно так правдоподобно все в нюансах. Он — руководитель группы актеров которые доблестно занимают свои посты Тереза Палмер отлично выступающая в одиночку несущая такой классический красноречивый романтизм Винсу Вону безупречному через интенсивного Сэма Уортингтона На этой стороне тоже ничего не оставлено на волю случая. Нужно только увидеть легкость с которой актерам удается играть на перерывах в тоне умело позиционируя например юмор не впадая в насмешки и не ломая напряжение в соответствии с великолепно написанным сценарием: быть убежденным. Не убьешь и можно нюансом. Всегда.
Короче …
Тотальный шедевр в виде ссылки на новый жанр но богатый замечательными произведениями Вы не будете убивать должен быть ориентиром. Мэл Гибсон выражает весь свой талант и некоторые из своих самых фундаментальных убеждений как человек и как режиссер участвуя в блестящем балансирующем акте от которого он становится победителем. Спустя 10 лет после ужасного Апокалипсиса он дает нам соответствующую военную драму где красота противостоит ужасу мира по течению. Урок надежды лишенный цинизма с десятикратной силой. Из большого кинотеатра. Из очень большого кинотеатра.