Страховщик (2014 Autómata)


Оригинальное название: Autómata
Страна: Болгария, США, Испания, Канада
Режиссер: Гейб Ибаньес
В главных ролях: Антонио Бандерас Дилан МакДермотт Мелани Гриффит Роберт Форстер Тим Макиннерни Энди Найман Дэвид Рьялл Хавьер Бардем…
Жанр: про будущее, про роботов и киборгов, боевик, фантастика, триллер
Дата выхода: 5 октября 2015 г. (DTV)
В будущем человечество существует в постапокалиптическом мире где страх перед радиоактивным излучением регулирует повседневную жизнь каждого человека. Жак Вокан страховой агент робототехнической компании занимается проблемами присущими киборгам вездесущим в обществе и полностью преданным людям. Когда он обнаруживает что машины начинают учиться самостоятельно Жак втягивается в историю результат которой может изменить облик мира…

Трейлер:

Критика фильма Страховщик (2014 Autómata):

Меньшее что мы можем сказать это то что Autómata осталась совершенно незамеченной. Когда-то а точнее за год когда количество произведений было сосредоточено на проблемах робототехники а фильмы типа «Чаппи» или «Ex Machina» – только самые известные «Autómata» добилась отличных результатов. печь и увидел его металлические существа слом прежде чем даже пытаться убедить. Так на самом деле что?

Гейб Ибаньес относительно конфиденциальный испанский режиссер знаком со своей классикой. В его художественном фильме мы находим Blade Runner I Robot и Se7en. Как и в шедевре Ридли Скотта будущее проиллюстрированное Гейбом Ибаньесом не светлое а скорее мрачное и влажное. Это отражает бедствие мира в страхе и страдания человечества уменьшенные до струйки. И конечно есть такие роботы которые если они не проникли в людей тем не менее повсеместны. Роботы которые будут инициировать изменения. Бегущий по лезвию клинка а также я робот за отношения между главным героем и главным киборгом все омылись в липкой атмосфере с полицейскими акцентами напомнив Se7en Дэвида Финчера. Не говоря уже о недавних постановках которые заканчивают чтобы сокрушить немного больше Autómata и низвести до звания хорошего сериала B. Фильм на первый взгляд амбициозный но в конце концов довольно притворный и трудоемкий в своем прогрессе потому что делать только заимствования и вставлять неуклюжие элементы уже виденные в других местах чтобы в конце концов получить отражение многократно упомянутое в кино и литературе. По сути это еще раз миф о Прометее. От склонения Франкенштейна. Или Буратино. Шанс или нет босс робота выглядит немного как Ultron Avenger 2 который сам затрагивал тему искусственного интеллекта. Это немного капли. Между прочим Autómata изо всех сил пытается навязать свою точку зрения которая на самом деле не выделяется. Работа в порядке
Autómata начинается скорее под хорошей эгидой. Антонио Бандерас бритая голова и точеное лицо тянут его тушу в мир где прогресс и бедность противостоят. Роботы конечно не такие кричащие как на крупных производствах но их чистый дизайн остается эффективным даже если все-таки чувствуются те или иные кредиты. Взятый в сердце темного романа вовлекающего способность мыслителей думать самостоятельно и двигаться в нежелательном направлении человеческими властями Бандерас в конечном итоге «похищается» группой мятежных киборгов и Именно в этот момент печатные платы начинают забирать воду. За этим следует размышление которое хочет сказать много но это лишь перефразировка без особой убежденности при желании предложить свою долю действий но приходится иметь дело с очевидными бюджетными ограничениями. Воля работы затем оказывается между отсутствием денег и собственными ссылками. Антонио Бандерас кажется все более и более потерянным как скучающий зритель. Другие актеры просто проходящие мимо как бедняжка Мелани Гриффит чье лицо с ботоксом запрещает малейшее выражение лица и больше похоже на робота которому пытались создать человеческий облик.
Через несколько минут Autómata сбился с пути прежде чем поднять планку точности хотя уже слишком поздно в течение длительного времени чтобы достичь уровня своих моделей или даже серьезно задуматься. Потенциально художественного фильма было достаточно чтобы создать сюрприз. Немного похоже на недавнее и действительно превосходное Предопределение с Итаном Хоуком. Небольшой научно-фантастический фильм из ниоткуда более того испанский который носит актер теперь небезрассудный мы бы хотели увидеть что-то необычное. К сожалению реальность другая. Не обязательно неприятный иногда пересекаемый поэзией тем не менее слишком стертый но лишенный этой силы необходимой для субъекта Autómata несмотря на минимальный союз и слишком неподтвержден чтобы каким-либо образом отмечать что это воспоминания.