Тебя никогда здесь не было (2017)


Оригинальное название: You Were Never Really Here, 2017
Страна: Великобритания, США, Франция
Режиссер: Линн Рамсей
В главных ролях: Хоакин Феникс Екатерина Самсонова Алессандро Нивола Алекс Манетт Джон Доман Джудит Робертс…
Жанр: про маньяка убийцу, триллер, драма, детектив
Дата выхода: 8 ноября 2017 г.
Джо травмированный ветеран молчаливый и жестокий холодно исполняет контракты от имени разных клиентов. Вооруженный своим молотом он известен своей эффективностью и холодностью. Однажды дочь сенатора исчезает и его зовут. Быстро пока он находит девушку все плохо вырождается…

Трейлер:

Критика фильма Тебя никогда здесь не было (2017):

Премия Линн Рамсей за сценарий и Премия за лучшую женскую роль Хоакина Феникса. Только это! Жюри Каннского кинофестиваля 2017 года не преминул подчеркнуть что «Прекрасный день» его положительно отметил. Возвращение к изяществу на Круазетт для Линн Рамсей которая ушла с пустыми руками в 2011 году когда она представила свой предыдущий художественный фильм — «Нам нужно поговорить о Кевине».
По сути этот плебисцит Канн не удивляет когда вы видите фильм. Прекрасный день с его постулатом который может подразумевать что это фильм о бдении в самых чистых традициях жанра включает в себя множество канонов дорогих для фестивалей таких элитарных как Каннский кинофестиваль. Не то чтобы призы не были заслуженными потому что они есть особенно в отношении Хоакина Феникса но сила также состоит в том чтобы увидеть в Прекрасном дне претенциозную попытку точно обойти коды мятежника пропустив в конце немного тик…

Бдительный с молотком

Здесь присутствуют все элементы бдения: парень в конце броска который доставил оружие в нужное место в обширном городе где когда-то жил Чарльз Бронсон невинные жертвы мерзкие ублюдки проникшие во все слои власти… Но нет Линн Рамсей кажется думает что это лучше чем это и изо всех сил пытается приспособить основную историю (из новостей Джонатана Эймса) чтобы оправдать очень авторитетный подход. Прекрасный день таким образом пересекается последовательностями типичными для определенного фильма — волосатого пупка. Рамсей останавливает действие она избегает показа суммарных казней выполненных главным героем очень мало прибегает к лобовому насилию и предпочитает проиллюстрировать с большим подкреплением эффектами но все еще очень ждал мучений преданного хоакинского Феникса в роли которая если вспомнить те которые удерживали Джорджа Скотта в «Хардкор» (реальная ссылка на фильм) и Роберт Де Ниро в «Таксисте» также постоянно сдерживают чтобы напомнить нам что здесь мы не на Чарльза Бронсона и его судью в городе. Линн Рамсэй всегда любит уворачиваться от общих мест жанра а не просто показывать жанровый фильм. Она выдвигает на первый план возвращается ходит по кругу останавливается не показывает слишком много и снова останавливается перед уходом. Иногда она застревает поэтому она вызывает источники бдения но затем возвращается к чему-то более неясному и менее лобовому.
Конечно у Линн Рамсей не было той же проблемы с замечательным «Нам нужно поговорить о Кевине» который на данный момент похоже ничего не запрещал с единственной целью походить на то на что похоже в конце концов к неуклюжей и чрезмерно рассчитанной попытке создать кинотеатр который по прибытии звучит претенциозно.
Мы легко получаем то что Рамсей хотел сказать нам и мы также понимаем что она не хотела делать своего главного героя героем в благородном смысле. Все это ясно несмотря на довольно серьезную настойчивость с которой директор пытается убедить нас в достоинствах ее подхода. Потому что наконец A Beautiful Day не так уж и сложен. И именно потому что он стремится звучать как таковой его изначальная двусмысленность и оригинальность размыты.

Хоакин играет на молотке

К счастью Хоакин Феникс здесь. Из всех планов или почти твердых массивных темных и безмолвных он воплощает колья истории и умудряется пережить как импульсы сухого насилия которые обходит Линн Рамсей так и демонов населяющих его характер и которые на экране выразить себя вкратце но повторяющиеся воспоминания слишком туманные чтобы быть действительно эффективными. Огорчает и впечатляет Феникс не крал свою цену Каннам. Его интерпретация идеальна от начала до конца и если мы вернемся к ней трудно не думать о Джордже Скотте и Роберте Де Ниро мы также должны признать что актер сумел навязать свой собственный голос. Один или почти чтобы поддержать дом он постоянно снимает художественный фильм. До последнего самолета. Знак больших. Благодаря ему и мы все еще должны признать в постановке с прекрасными идеями и в исполнении красноречивого слова которое иногда летает Прекрасный день удается коснуться несколько раз. Проходя через моменты благодати вспышек жестокости и населенных страданиями срочностью и непостижимой грустью он мог бы выглядеть как разрушительный апперкот и вырубить счет. На самом деле это не совсем так но его качества в значительной степени компенсируют его недостатки. из-за чрезвычайной ситуации и непостижимой грусти это могло бы показаться разрушительным апперкотом и выбить из-за счета. На самом деле это не совсем так но его качества в значительной степени компенсируют его недостатки. из-за чрезвычайной ситуации и непостижимой грусти это могло бы показаться разрушительным апперкотом и выбить из-за счета. На самом деле это не совсем так но его качества в значительной степени компенсируют его недостатки.
Короче …
Мы мечтаем о фильме «Тебя никогда здесь не было» мог бы быть если бы Линн Рамсей не совсем пыталась избежать кодов жанрового кино которых она явно не придерживается предпочитая отдавать в эксперименте педантичные до такой степени что обнимают клише немного грубоватое собственное независимое кино. Тем не менее Хоакин Феникс монументален а иногда ну это больно. Очень плохо