Тетрадь смерти (2017)


Оригинальное название: Death Note, 2017
Страна: США
Режиссер: Адам Вингард
В главных ролях: Нат Вольф Маргарет Куалли Виллем Дефо Лэйкит Стэнфилд Пол Накаучи Ши Уигам Майкл Шамус Уайлс…
Жанр:  про убийства, ужасы, фильм захватывающим сюжетом, про случайное убийство, фэнтези, триллер, про убийцу, драма, детектив, приключения
Дата выпуска: 25 августа 2017 г. (Netflix)
Свет студент случайно падает на «Тетрадь смерти». Странная записная книжка в которой достаточно зарегистрировать имя человека помня его лицо чтобы оно мгновенно погибло…

 

Трейлер:

Критика фильма Тетрадь смерти (2017):

Впервые опубликованная в 2003 году манга Цугуми Аба и Такеши Обата быстро стала культовой в Стране Восходящего Солнца также преуспевшей в том чтобы заявить о себе далеко за ее пределами. Затем было выпущено аниме затем три художественных фильма. Была даже пьеса которая была показана в Японии и Южной Корее. Сегодня именно в Соединенных Штатах Death Note возвращается в виде фильма созданного и распространяемого Netflix. Адаптация которая даже до ее выпуска была уже извращена…

Конечный пункт назначения

Критика Тетрадь смерти критикует его более или менее точно так же как недавний Ghost In The Shell с Скарлетт Йоханссон. Мы конечно говорим об избиении белых и указываем режиссеру Адаму Вингарду и его продюсерам и писателям за то что они перенесли историю манги в Сиэтле с американскими актерами. Что может быть вполне понятно. Также можно понять что Death Note 2017 – это просто новое кинематографическое прочтение манги которое не обязательно выражает желание стереть все предыдущие адаптации. Были ли такие же испытания на Кругу римейке Ринга The Grudge и Dark Water? Не совсем. Все же здесь это то же самое. наконец возможно было бы мудрее увидеть здесь попытку Netflix добиться своего собственного исторического отклонения после того как он стал предметом множества различных интерпретаций в Японии. Ну как говорится белый удар – это одно а качество фильма – другое. Потому что в конце концов просто посмотрите на это чтобы понять что все выборы которые были сделаны авторами для отснятого материала на самом деле не работают. Выборы которые делают эту «Смертельную ноту» очень мягкой адаптацией перед которой японские производства не должны краснеть. вам нужно только взглянуть на него чтобы понять что все решения которые сценаристы сделали для самих отснятых материалов на самом деле не работают. Выборы которые делают эту «Смертельную ноту» очень мягкой адаптацией перед которой японские производства не должны краснеть. вам нужно только взглянуть на него чтобы понять что все решения которые сценаристы сделали для самих отснятых материалов на самом деле не работают. Выборы которые делают эту «Смертельную ноту» очень мягкой адаптацией перед которой японские производства не должны краснеть.

Книга мертвых

Основная проблема Death Note связана с ее персонажами. У нас есть герой так называемый Light (Nat Wolff). Неприятный мальчик который тратит свое время на то чтобы говорить и тащить невероятную прическу которая мешает ему претендовать на доверие. Тогда есть Миа (Маргарет Куалли) суперпопулярная и непослушная девочка в старшей школе которая так же хороша как и она зла. Мы находим конечно Рюк существо которое сопровождает запись о смерти разбили лагерь у Виллема Дефо. Возможно самый интересный персонаж из всего но этого недостаточно чтобы плакать и гениально. Его внешний вид хорош но это более или менее все. Давайте не будем забывать L супер детектив (Лэйкит Стэнфилд) упрямый и неприятный персонаж и отец «героя» (Ши Уигам) который просто доволен чтобы быть прозрачным. С такой галереей нет нужды говорить что шоу никогда не вызывает сочувствия. Мы безусловно без неудовольствия следим за тем что происходит на экране но фильм никогда не побуждает нас инвестировать. Он не может вызвать погружение и остается на поверхности ведомый его персонажами плохо написанными и сценарием который идет слишком быстро и цепочки ситуаций немного чтобы подобрать. Потому что к сожалению «Смертельная записка» не может придать содержательности его постулату который здесь особенно порождает надуманные сцены которых трудно придерживаться. Остается кровь и тем не менее игривый характер всего предприятия. Не нужно говорить что шоу никогда не вызывает сочувствия. Мы безусловно без неудовольствия следим за тем что происходит на экране но фильм никогда не побуждает нас инвестировать. Он не может вызвать погружение и остается на поверхности ведомый его персонажами плохо написанными и сценарием который идет слишком быстро и цепочки ситуаций немного чтобы подобрать. Потому что к сожалению «Смертельная записка» не может придать содержательности его постулату который здесь особенно порождает надуманные сцены которых трудно придерживаться. Остается кровь и тем не менее игривый характер всего предприятия. Не нужно говорить что шоу никогда не вызывает сочувствия. Мы безусловно без неудовольствия следим за тем что происходит на экране но фильм никогда не побуждает нас инвестировать. Он не может вызвать погружение и остается на поверхности ведомый его персонажами плохо написанными и сценарием который идет слишком быстро и цепочки ситуаций немного чтобы подобрать. Потому что к сожалению «Смертельная записка» не может придать содержательности его постулату который здесь особенно порождает надуманные сцены которых трудно придерживаться. Остается кровь и тем не менее игривый характер всего предприятия. Он не может вызвать погружение и остается на поверхности ведомый его персонажами плохо написанными и сценарием который идет слишком быстро и цепочки ситуаций немного чтобы подобрать. Потому что к сожалению «Смертельная записка» не может придать содержательности его постулату который здесь особенно порождает надуманные сцены которых трудно придерживаться. Остается кровь и тем не менее игривый характер всего предприятия. Он не может вызвать погружение и остается на поверхности ведомый его персонажами плохо написанными и сценарием который идет слишком быстро и цепочки ситуаций немного чтобы подобрать. Потому что к сожалению «Смертельная записка» не может придать содержательности его постулату который здесь особенно порождает надуманные сцены которых трудно придерживаться. Остается кровь и тем не менее игривый характер всего предприятия.
Нота смерти которую носит Адам Вингард чья ты следующая до сих пор помнят за его бескомпромиссную дикость (мы также помним дружелюбного гостя) пропущена. Соус не взять. Немного похожий на его предыдущий фильм «Блэр ведьма» который был немного более достойным Death Note производит впечатление небрежного. Вингард кажется не верит этому больше и вдруг мы не верим. Несмотря на очень успешные эффекты харизма актеров (частично занятых) и очевидный потенциал истории…
Короче …
Меч выстрелил в воду. Плохой перевод. Прибыв в США Death Note потерял свою соль. И если шоу следует тем не менее без неудовольствия все это слишком анекдотично и шатко чтобы быть каким-либо образом запоминающимся.