Виртуальная революция (2016)


Оригинальное название: Virtual Revolution
Страна: Франция, США, Канада
Режиссер: Ги-Роже Дювер
В главных ролях: Майк Допуд, Джейн Бадлер, Максимилиан Поулейн, Йохен Хагеле, Блок Кая, Петра Силандер, Мелисса Марс …
Жанр: фантастика / триллер
Дата выхода: 2016 г.
Длительность время: 92 мин.
Париж, 2047 год. Большая часть населения проводит свое связанное время, эволюционируя в виртуальных вселенных, благодаря технологии, столь же изощренной, как и вездесущей. Нэш, теневой агент, работающий на одну из крупнейших транснациональных корпораций, стоящих за этими виртуальными реальностями, отправляется расследовать действия террористической группы, целью которой является уничтожение всей системы. вернуть свободу обществу …

Трейлер

Критика фильма Виртуальная революция 2016:

Кто во Франции, кроме Люка Бессона, уже пытался заняться научной фантастикой? Здесь на самом деле никогда не было тенденции к использованию спецэффектов или развитию вселенных. Как правило, мы оставляем это американцам, которые сделали свою специальность. Поэтому Люк Бессон, который со времени своего Пятого Элемента, уже в значительной степени скопированный / приклеенный к своим более или менее общепризнанным моделям, произведенным на другой стороне Атлантики, сегодня надолго отложил на полку любую форму оригинальности в интересах гораздо более коммерческий и обязательно менее стимулирующий подход. Гай-Роджер Дюверт не стал ждать, когда его одобрит большая студия, чтобы попытать счастья. Вооружившись сильной волей и явным желанием доказать, что даже во Франции этот вид кино возможен, режиссер положил руки на смазку, закатал рукава и приступил к тяжелой работе. Запуск «Виртуальной революции», чисто научно-фантастического фильма, задуманного как захватывающим, так и глубоким, был достаточным, чтобы вызвать некоторую осторожность. Как бы директор придал форму своему видению без большой финансовой поддержки? Мог ли он долго плыть против течения отрасли, которая, так или иначе, старается не идти на малейший риск, в то время, когда она все еще не включает в себя изменения, которые расстроили ее работу? По общему признанию, у проекта было много, чтобы взволновать энтузиастов, жаждущих, кроме того, наконец быть в состоянии поддержать чисто сине-бело-красный жанровый фильм, который понял бы их ожидания и уважал стиль, к которому он присоединен. Тем не менее,

Виртуальная революция означает невероятную смелость. Гай-Роджер Дювер сделал все или почти все. Он написал сценарий, режиссер, продюсировал свой фильм и сочинял музыку. Как Джон Карпентер в свое время. Все это время, несмотря на надзор и руководство другими аспектами производства, начиная с актерского состава, требовалось от международного отъезда.
Первые изображения Virtual Revolution частично подтверждают все, что обещал трейлер. Нет, фильм не дешевый и сломанный продукт, достойный передачи третьей стороны по кабельному каналу. Тем не менее, переосмысление все еще необходимо. Виртуальная революция не предоставляется Pacific Rim, и специальные эффекты, если они в целом очень убедительны, конечно, не достигают уровня совершенства блокбастеров, которые каждый год падают в пакетах по двенадцать в номера. С другой стороны, им удается поощрять погружение. Футуристический Париж виртуальной революции в первую очередь. Возможно, слишком «экстраполированный» на год, когда происходит действие (в 2047 году), город выглядит как враждебные джунгли, где может случиться что угодно. Включая худшее. В великой традиции Бегущего по лезвию Гай-Роджер Дюверт представлял рамки своей истории как лабиринт плохих улиц, населенных фауной гуманоидных существ, оторванных (или слишком связанных, это зависит). На полу коров или в воздухе видения этого мегаполиса иллюстрируют темы сценария, в то же время способствуя возникновению меланхолии и мучительных проблем.
Именно в этом грязном, кричащем мире развивается Нэш. Идеальный антигерой. Достойный наследник всех великих предшественников, воплощенный твердым Майком Допудом, вторым ножом, особенно замеченным в X-Men: Days Of Future Past. Актер, который доказывает, что те, кто не ставил его на первый план в прошлом, были неправы. Харизматичный, темный и физически впечатляющий, когда дело доходит до боя, он безупречен. Основа фильма, вооруженная тихой силой, просто ожидающей взрыва, гарантируя основную эмоцию, которая попадает в цель, Майк Допуд пользуется более нестандартной партитурой, которую он знает сублимировать.
Джейн Бадлер, Диана культовой серии V, как раз то, чего мы ожидали. Хотя он и не очень присутствует, он, тем не менее, навязывает холодность, с которой его фанаты сразу почувствуют себя непринужденно, в то время как его игра передает смесь угрозы и обольщения, что является блестящим вектором. Тем не менее, в основном Максимилиан Поулейн производит впечатление на кожу выщелоченного хакера. Вторая идеальная роль, прямо в сапогах, он на лету воспользовался возможностью, которую предлагает фильм, чтобы создать персонажа с маленьким луком, где-то между служебным комиком и незаменимым спутником героя, с множеством уловок. что он присваивает, сохраняя при этом чувство измерения очень заметно (нам кажется немного Стив Бушеми). Между ними Майк Допуд и Максимилиан Поуллейн предлагают художественному фильму большую часть своей соли. Их соучастие очевидно, и их словесные поединки, столь же ритмичные, сколь и щедрые в изобразительных линиях, позволяют сценарию выдвинуть на первый план условие его дани, едва замаскированное целой частью действий американской полиции 80-х / 90-х годов. Голос за кадром Майка Допуда, взявшего на себя задачу дать ансамблю кинематографическую сторону самого красивого эффекта, идеально подходящего для вселенной на месте, чьи футуристические акценты не изменяют предполагаемые винтажные аспекты.
Подобно «Странным дням» Кэтрин Бигелоу, одному из замечательных фильмов о виртуальной реальности, который нельзя игнорировать здесь, Виртуальная революция в значительной степени сосредоточена на «онлайн» ряби своих персонажей. С другой стороны, согласно руководству Гая-Роджера Дюверта, который явно не хотел копировать что-либо, а отдавал дань уважения своим моделям, фильм, не колеблясь, продвигает свою историю внутри себя. эти виртуальные реальности. Один имеетСценарий позволяет создателю фильма создавать другие миры, иногда средневековые, иногда даже более футуристические, где персонажи меняют свое лицо и погружаются в сердце жестоких вооруженных сражений. Это обычно, где Виртуальная революция является наиболее впечатляющей. Опыт Guy-Roger Duvert неоспорим. И очень плохо, если слишком частое использование медленного движения приводит к тому, что некоторые последовательности выглядят как демонстрация силы, потому что в глубине души это то, что есть. Отдельное упоминание о стрельбе в постапокалиптическом мире и ее последовательности выстрелов. Страстная работа, без сомнения. Энтузиаст, который сумел проявить себя в своих амбициях, и в то же время сумел предложить своему таланту возможность свободно выражать свои мысли.
Виртуальная революция, рассказывающая классическую, но эффективную историю и скорее стимулирующая своей склонностью перерабатывать соответствующий политико-социальный дискурс, в том числе наши привычки по отношению к новым технологиям, сумела избежать ловушек, которых он мог бы избежать. быть пойманным в полной груше. Это очень просто: никогда во Франции, на таком уровне, кто-то сумел поставить такой фильм. Очень амбициозный фильм, формальные недостатки которого в конечном итоге обусловлены скромным бюджетом. И все же, следует сказать, что фильм гораздо более красивый и управляемый, чем многие другие, но в то же время продвинутый в супертяжелом производстве (шляпа Кириллу Брону для фотографии). Доказательство A + B, что в основном в кино все не вопрос денег. Чистый отчаянный фильм,