Затмение (2015)


Оригинальное название: Regression, 2015
Страна: Испания, Канада, США
Режиссер: Алехандро Аменабар
В главных ролях: Итан Хоук Эмма Уотсон Дэвид Тьюлис Девон Бостик Дейл Дики Аарон Эшмор Лотэр Блюто Дэвид Денчик…
Жанр: про девушку и детектива, Миннесота, про 90 годы, про детективов, про жестокое обращение, про ритуалы, про секты, триллер, ужасы, детектив
Дата выхода: 28 октября 2015 г.
В штате Миннесота в 1990 году инспектор Брюс Кеннер расследует дело Анжелы молодой женщины обвиняющей своего отца в изнасиловании. Постепенно с помощью психиатра он обнаруживает что сатанинская секта может быть причиной этого случая но также и потенциально многих других. Все дело в том чтобы разгадать правду из лжи и не увлекаться легендами присущими нездоровому климату который окружает семью Анжелы…

Трейлер:

Критика фильма Затмение (2015):

Тесис открой глаза Остальные Мар Адентро и Агора. Наименее можно сказать что Алехандро Аменабар является образцовым режиссером. Один из немногих сможет похвастаться тем что добился безупречного качества качественно говоря с момента его появления и одним из тех кто внимательно следит за любым проектом. Тем не менее провал (несправедливо) в кассе его амбициозной Агоры в значительной степени опечатал его имидж. Это частично объясняет 5 лет между выпуском последнего и регрессом его новой доставкой.
Фильм который отмечает возвращение к фантазии и беспокойству для испанского режиссера. На бумаге Регрессия по-видимому позиционировалась между Тесисом для насильственного вселения ужаса в ежедневную более или менее обнадеживающую ситуацию и Другими для вероятного фантастического аспекта. По прибытии все немного сложнее так как регрессия вызывает проблемы на самом деле будет выглядеть на стороне террора но странным образом остается на поверхности предмета который в конечном итоге может не доказать полностью анекдотичный но по крайней мере немного легкий.

Написанный режиссером художественный фильм уходит корнями в кампанию в которой присутствуют особые мифы и легенды о предполагаемом сатанизме некоторых его жителей. Выбранное время начало 90-х годов также перекликается с контекстом истории которая основана на случаях связанных с обвинениями в сатанизме которые были в заголовках прессы со словами «вдохновленный». Факты «в поддержку. Недавно DTV Memphis 3 Crimes с Риз Уизерспун также продемонстрировали еще один гораздо более громкий случай в этом деле непосредственно связанный с этим страхом перед дьяволом повсеместно распространенным в сельских районах где религия занимает видное место.
Фильм Аменабара с его сумеречной фотографией и звуковым сопровождением пытается погрузить нас в эту грязную и нездоровую атмосферу. С самого начала мы там. Точеные и уставшие лица актеров сталкивающиеся с невыразимыми ужасами отвечают на беспокойство их персонажей а исходный постулат обещает что-то одновременно захватывающее и волнующее. Под руководством Итана Хоука в мире в котором он совершенствуется он чувствует себя совершенно спокойно и начинается расследование в связи с чем возникают опасения относительно его хода. Понемногу поскольку Эмма Уотсон делает ее вход более хрупким и взволнованным чем когда-либо в кожу жертвы № 1 сценарий немного надуманный раскрывает свои пределы. Соблазнительно сказать что режиссер не пойдет в таком очевидном направлении но на самом деле это действительно так. Регулярно он пытается потерять нас участвуя в треках чьи пружины и другие повороты по очереди вызывают у ребенка Розмари и Сердце ангела но необъяснимо возвращается назад прежде чем коснуться цели. Комики все еще предоставляют но история изо всех сил пытается взлететь. В любом случае достаточно стереть это упрямое впечатление напоминающее эти бесчисленные смутно ужасные произведения которые годами играют на кодах установленных классиками жанра такими как L’Exorciste. Комики все еще предоставляют но история изо всех сил пытается взлететь. В любом случае достаточно стереть это упрямое впечатление напоминающее эти бесчисленные смутно ужасные произведения которые годами играют на кодах установленных классиками жанра такими как L’Exorciste. Комики все еще предоставляют но история изо всех сил пытается взлететь. В любом случае достаточно стереть это упрямое впечатление напоминающее эти бесчисленные смутно ужасные произведения которые годами играют на кодах установленных классиками жанра такими как L’Exorciste.
Проблема может заключаться в том что в отличие от того что он смог достичь с помощью «Других» Алехандро Аменабар никогда не принимает аспект жанрового фильма своего проекта. Он также пытается представить рентгенограмму сообщества запутавшегося в каком-то религиозном фанатизме алкоголизме и некоторых социальных проблемах более или менее смешных. Здесь фантастика — это предлог каждый доступ к которому просто ужасен как ни гениален сопровождаемый шатким возвращением на рельсы довольно смущающий чтобы напомнить нам что сердце субъекта не в этой истории секты но по причинам которые заставляют персонажей действовать таким образом.
Фильм немного шаткий Регрессия тем не менее является откровенным формальным достижением. Эмма Уотсон играет одну из своих лучших ролей (в любом случае самую серьезную) его харизма и присутствие освещают каждую из его сцен и много раз Аменабар напоминает нам как хорошо когда вам нужно поднять сфигмоманометр в минусе. Жаль что полнометражный фильм не так успешен как эти 3 или 4 откровенно фантастических эпизода во время которых страх смешивается с интуитивными чувствами которые только самые великие способны пробудить на экране. Жаль потому что в основном Регрессия пожалуй самый слабый фильм своего автора. Наименее последовательный и наименее эффективный в любом случае. Тот кому не хватает самой оригинальности и индивидуальности тоже. Однако поскольку мы говорим о мастере