Грозовой перевал (2011)

Грозовой перевал (2011)
Оригинальное название: Wuthering Heights, 2011
Страна: Великобритания
Режиссер: Андреа Арнольд
В главных ролях: Кая Скоделарио Джеймс Хоусон Соломон Глейв Шеннон Беер Стив Эветс Оливер Милбер Шон Ли Николас Берли…
Жанр: фильмы про 19 век, про любовь, драма, романтика, адаптация
Дата выхода: 5 декабря 2012 г.
Англия 19 век. Мистер Эрншоу приносит домой молодого бомжа по имени Хитклифф. Члены семьи будут приветствовать ее более или менее хорошо. Если Кэти с самого начала возьмет его под свое крыло его брат Хиндли не заставит себя долго мучить его…

Трейлер:

Критика фильма Грозовой перевал (2011):

Раздражение это то что приходит ко мне первым. Несколько аспектов довольно раздражают в этой новой адаптации знаменитого романа Эмили Бронте. Насколько я могу сразу сказать я не читал книгу и не видел всех кинематографических адаптаций которые ей предшествовали и поэтому у меня есть нейтральное мнение которое не идет ни в какое сравнение.
На самом деле художественный фильм имеет довольно специфическую и меняющуюся эстетику. В игре много света мы переходим из глубокой тьмы в яркий ослепительный свет и это почти все время. Техника камеры на плече совершенно невыносима даже если она здесь чуть более гармонична чем то что я уже видел в других фильмах. Тем не менее это всегда дает мне тревожный и дестабилизирующий эффект который мне не нравится. Кроме того камера останавливается на некоторых особенно скучных деталях: держите там бабочку а здесь еще одно насекомое может быть это имеет важное значение но в нем ничего не упоминается.
Есть также много проблем потому что мы на два часа останемся на одном и том же месте в одной атмосфере. И эта атмосфера самая печальная в глубине английской сельской местности. История развивается в сырой и враждебной дымке и возникает сильное чувство опустошения.
Скука и раздражение тоже потому что два главных героя никогда не достигают своих глубоких желаний. Они останутся разочарованными до конца. Персонажи никогда не рискуют за исключением Хитклиффа который возьмет свою жизнь в свои руки в момент Т. Это слишком много бесполезной пытки в любви но поскольку история адаптирована из литературного произведения критика больше касается последнего. Я не совсем понял полезность некоторых воспоминаний и финальная музыка полностью анахронична и не имеет значения.
То что шокирует в фильме Андреа Арнольд (директор очень известного Fish Tank) это использование животных. Таким образом мы можем наблюдать некоторое жестокое обращение с собаками кроликами если не считать нескольких мест которые откровенно мне противны (полагать что это становится модой в фильмах времени).
Помимо всего этого в фильме есть прекрасная фотография в осмосе с атмосферой которую режиссер хочет выпустить декорации прекрасны и есть много сцен на открытом воздухе довольно приятных. Как ни парадоксально эта английская кампания прошлых лет описанная выше хотя и строгая также успокаивает. В фильме нет шумового загрязнения в том смысле что почти нет музыки а есть шум включая ветер. Фильм много играет на чувствах и чувствах. Некоторые сцены с Кэти и молодым Хитклифом предлагают прекрасные моменты передышки в жизни которую они ведут. Актеры которые воплощают молодых Кэти (Шеннон Беер) и Хитклифф (Саломон Глеф) странно более убедительны в своей страсти которая даже имеет почти животную сторону.
Штормградские Привидения – это прежде всего серьезная работа по жестокости во всех ее проявлениях. Жестокость по отношению к расизму потому что в этой адаптации Хитклифф черный и подвергается многочисленным издевательствам и отказам и за ним часто очень трудно наблюдать. Жестокость невозможной любви тоже. На самом деле в этой работе так много страданий что в конце очень мало любви. Такая история остается интересной потому что она изображает определенные манеры вчерашнего дня откровенно говоря не славные. Кроме того боевой дух очень интересен.
Произведение Эмили Бронте считается одной из величайших классиков литературы XIX века. Это очень мрачная история довольно жестокая и жестокая что безусловно очень интересно но мне так и не удалось повеситься с реализацией Андреа Арнольда.
Грозовой перевал (2011)