Тишина (2016 Hush)


Оригинальное название: Hush, 2016
Страна: США
Режиссер: Майк Флэнеган
В главных ролях: Кейт Сигел Джон Галлахер-младший Майкл Трукко Саманта Слоян…
Жанр: ужасы, про глухонемую девушку инвалида, про маньяка серийного убийцу, про дом в лесу, триллер
Дата выпуска: апрель 2016 г. (Netflix)
Мэдди писательница глухонемая живет одна в доме в лесу далеко от всего. Однажды ночью мужчина пытается войти в ее дом пользуясь инвалидностью своей жертвы. Она тем не менее не решила позволить маньяку сделать с собою…

 

Трейлер:

Критика фильма Тишина (2016 Hush):

Домашнее вторжение которое включает вторжение убийц или плохих парней в дома будущих жертв является очень популярным жанром в Голливуде. Жанр который порождает великолепные фильмы такие как «Незнакомцы» с Лив Тайлер или дикий «Ты следующий» но также и гораздо более согласованные вещи. Все более или менее в качестве примера взяли метрического жеребца этой категории а именно «Соломенных псов» Сэма Пэккинпа (сам переделанный Родом Лурье в 2011 году). Ни звук ни тишина в оригинальной версии охватывает самые неизбежные кодексы дисциплины но использует в своих интересах характеристику которая способствует определению ее героини которая следовательно глухонемая…

Майк Флэнеган режиссер который находит по этому случаю Кейт Сигел которая уже была в центре фильма «Зеркало» (в оригинальной версии «Окулуса») его предыдущий художественный фильм относительно хорошо эксплуатирует глухоту своего главного героя а также его неспособность кричать чтобы очень быстро установить ощутимое напряжение. Игра Кейт Сигел делает все остальное а именно — переписать сначала страдания жертвы а затем его борьбу чтобы выжить против человека который поклялся в своих потерях. Тот факт что действие происходит в доме немного неуклюжем в лесу добавляя слой создает действительно эффективную атмосферу для резки ножей.
Без шума не пик оригинальности. Тем не менее это не совсем так поскольку режиссер относится к уважению общих мест приспосабливая их к элементам присущим инвалидности его героини. Его реализация довольно захватывающая когда дело доходит до сообщения о страхе который испытывает Мэдди перед лицом особенно коварного агрессора.
Злодей окруженный превосходным Джоном Галлахером-младшим (редакция новостей 10 Cloverfield Lane) который на первом этапе представляет себя в маске которая в конце концов классическая но которая также знает как удивить свой мир отозвав его довольно быстро предлагая возможность построить очень садистскую композицию с самым красивым эффектом. Опять же это не очень оригинально но по крайней мере работает. И не мало если мы ссылаемся на различные столкновения снятые и принесенные и на заключение которое приходит в конце эскалации насилия что также может быть сделано графически не впадая в крайняя кровь.
Жестокий и дикий не шум также демонстрирует готовность своего проводника чтобы показать хорошую меру чтобы избежать падения в избытке. С самого начала все делается для того чтобы сосредоточиться на Мэдди. Боец который никогда не перестанет доказывать свой боевой дух в диких условиях по нескольким причинам.
На полпути между триллером типа «Ночи с моим врагом» и фильмом ужасов «Ни один шум не оказывается более убедительным чем приятная вещь которая слишком изменчива в«Зеркале». Прогрессия откровенна ритмы безжалостны и хорошо организованы актеры совершенны в своих ролях а осознание на уровне человека знает что такое делать ящики. Можно даже добавить что злодей из-за проблем с мотивами избегает вечных оправданий часто ослабляющих доверие. Вот он там и хочет обидеть девушку. Это все и в принципе этого более чем достаточно чтобы сделать его реальной угрозой.
Вот простой фильм прямой и эффективный который если он не революционизирует жанр на который он нападает (он не стремится сделать это) заполняет все коробки определенным брио чтобы позволить ему оторваться от массы. После этого не удивляйтесь если захотите проверить два или три раза закрыта ли дверь…